Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Новый комментарий. Он вернулся: Jeep представил… Grand Cherokee первого поколения К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari, которое пройдет в апреле, марка Jeep по традиции подготовила россыпь экспериментальных внедорожников

Jeep Grand Cherokee как глоток свежего воздуха для компании и поклонников её продукции.

А Вы знаете, что Jeep Grand Cherokee частично можно считать спасителем этого знаменитого автопроизводителя?

Дело в том, что в начале 90-х прошлого века компания Jeep оказалась в достаточно тяжёлом положении. «Отцы» первых внедорожников для широких масс потребителей испытывали всё более сильное давление на рынке, который они сами создали. Японцы, предлагающие свои варианты джипов, превзошли североамериканцев по некоторым пунктам. В частности их творения наголову разбивали американские автомобили этого класса по уровню комфорта.

Первый Grand Cherokee выходит на рынок

Однако в 1992-ом автопроизводитель Jeep взял реванш за прошлые поражения в битве за предпочтения потребителей. Chrysler представил мировой общественности комфортабельный и роскошный автомобиль Grand Cherokee. Машину проиндексировали как ZJ, и она стала достойной заменой долгожителю в лице Wrangler, которого выпускали уже на протяжении 28 лет. «Большой индеец» сразу понравился потребителям и автомобильным критикам за свой удобный салон, элегантный дизайн и из-за хороших технических характеристик.

Изначально Jeep Grand Cherokee ZJ выпускали в 4-х комплектациях. Однако уже в 1992-ом от самой скудной (Base) автопроизводитель отказался. Наиболее распространёнными на рынке стали Limited и Laredo.

Одно интересное нововведение

Особенностью этих моделей являлась инновационная для того времени конструкция кузова, называющаяся UniFrame, со специальными силовыми элементами.

Автомобиль собирали в США, Аргентине и Австрии. Первое поколение джипов Grand Cherokee в период с 1992-го по 1998-ой разошлось по миру в количестве 1,5 млн. экземпляров.

Продолжатель славных традиций

В 1998-ом году было представлено следующее поколение авто Jeep Grand Cherokee. Внешне машина немного преобразилась. Линии кузова в новой модели стали более сглаженными, а форма блок-фар изменилась. Также стоит отметить появление на переднем бампере нового джипа противотуманных фонарей.

Североамериканские машины 1999-го модельного года комплектовались двумя новыми моторами. В их числе были 3,1-литровый дизельный агрегат V5 мощностью 140 л.с. и 4,7-литровая бензиновая силовая установка V8 мощностью 220 л.с. Также остался один «старый» 190-сильный двигатель объёмом 4 л, который устанавливали ещё в прежние модели Grand Cherokee.

Каждый мотор работал вместе с 4-ступенчатым адаптивным «автоматом». Правда, полноприводная модель Cherokee 4,7 получила уникальную трансмиссию Qutra-Drive с 2-ступенчатой раздаточной коробкой передач New Venture Gear.

Третье поколение Grand Cherokee провалилось?

Третье поколение этой модели не заставило себя долго ждать. Автомобиль дебютировал в 2004 году почти сразу после свёртывания поставок на рынок джипов Cherokee второй регенерации. Линейку двигателей серьёзно доработали. В них появились новые бензиновые и дизельные агрегаты. Особняком следует отметить 5,7-литровый 325-сильный мотор. К слову, эта самая мощная силовая установка, которая когда-либо устанавливалась в Grand Cherokee.

Внешне автомобиль не претерпел каких-либо серьёзных изменений. Можно отметить лишь возросшие габариты машины, более крупные задние фары и новое лобовое стекло.

Новые конструкторские решения

К сожалению, смена поколений не принесла Jeep’у желаемого результата. Производитель не смог увеличить уровень продаж, и поэтому в 2010-ом году запустил производство новой модели Grand Cherokee. Она построена на базе платформы автомобилей Mercedes Benz M-Class. Внешне машина, обретя свежие агрессивные и мускулистые формы, стала выглядеть более современной.

Также отдельного внимания в этой модели заслуживают кардинальные изменения в конструкции автомобиля. Новый Grand Cherokee получил новую конструкцию кузова, а также полностью независимый тип подвески. Это положительно сказалось на общей управляемости и уровне комфорта.

Жара и автомобиль

В летний зной на солнце температура поднимается до значительных уровней. Если автомобиль находится в таких условиях некоторое время, то могут пострадать некоторые узлы и агрегаты…

Как покупать Jeep Grand Cherokee

Отбор кандидата

1. Находим продаваемый автомобиль.

2. Узнаем у продавца по телефону VIN -код автомобиля. Спрашиваем у продавца тип двигателя и раздаточной коробки . Если тип раздаточной коробки и двигателя не устраивает - возвращаемся к пункту 1.

3. Проверяем VIN -код на корректность (смотри ). По раскодированному VIN -коду проверяем слова продавца о годе выпуска и комплектации.

4. Если VIN -код корректен, переходим у пункту 5. Если некорректен, возвращаемся к пункту 1.

5. Проверяем историю автомобиля на сервере carfax (если есть возможность, так как он, вообще-то, платный).

6. Проверяем VIN -код на Интерпол, например в конференции VIN на сервере www.auto.ru . Или в ГАИ, если есть возможность. Если проверка на Интерпол закончилась неудачей, возвращаемся к пункту 1. Если удачно - продолжаем процесс покупки.

7. Считываем код двигателя (смотри ).

Код двигателя есть , но он не записан в ПТС и СP

код двигателя есть и он вписан в ПТС и СР как модель двигателя

код двигателя есть и он вписан в ПТС и СР как номер двигателя

кода двигателя нет

В ПТС и СР в графе "номер двигателя" должно быть указано "ОТСУТСТВУЕТ" или "Б/Н" (без номера)
Если указано "Н/У" (не установлен) - возможны проблемы когда кто-нибудь его захочет "установить" прямо на посту.

По сути, самый правильный вариант, но если на дороге гаишник найдет код двигателя и посчитает его номером двигателя, то уехать от такого гаишника без потерь будет очень тяжело.

При этом в графе "номер двигателя" должно быть указано "ОТСУТСТВУЕТ" или "Б/Н" (без номера)

Хотя по сути это и не соответствует действительности, но вызывает меньше всего вопросов у гаишников

Часто встречающийся вариант, т.к. ранее код двигателя вписывали вместо номера. В принципе, это неверно (см ниже разъяснения Даймлер-Крайслер). Проверить не уничтожен ли кустарно или коррозией. Если код не читается (хотя бы в одном символе), то при снятии или постановке на учет необходимо будет провести экспертизу (Вас в ГАИ это все равно заставят сделать) и внести вклейки в ПТС

Если в графе "номер двигателя" в ПТС и СР указано "отсутствует" - нормально, но возможны легкие разводы на тему "зачем уничтожили номер, возможно двигатель краденый". Если же там указан номер, а на двигателе его нет (уничтожен) - пусть этой проблемой занимается предыдущий хозяин. В случае покупки на учет поставить данную машину будет крайне тяжело, а в некоторых случаях - просто невозможно. В данном случае предыдущий владелец при снятии с учета должен внести изменения в регистрационные данные (убрать номер из документов" - если ему удастся это сделать, то см первое предложение абзаца.

СР - Свидетельство о регистрации
ПТС - паспорт транспортного средства

Внешний осмотр автомобиля

8. Идентификация по внешнему виду.

Если видим противотуманки, встроенные в нижнюю часть бампера - это автомобиль 96 модельного года и позже. Если бампера и решетка радиатора выкрашены в цвет кузова - это модификация Limited , если нет - Laredo , SE , Base . Хотя у Laredo после 1997 года бампера могут быть и крашеные. Подробней

Общая информация с изменениями по годам выпуска

Если мы видим такой автомобиль, то это 93 год

9. Залезаем в салон и инспектируем его состояние, работу приборов, кондиционера и т.д..

10. Идентифицируем раздаточную коробку. Подробней . Если тип раздаточной коробки не устраивает - возвращаетесь к пункту 1.

11. Загоняете автомобиль на сервис, которому Вы доверяете, и делаете полную диагностику автомобиля. Просите работников сервиса сказать стоимость деталей и работ, которые они рекомендуют провести сразу после покупки автомобиля. Произнесенную сумму пытаетесь "поделить" с продавцом атомобиля.

12. Договариваетесь об окончательной цене и покупаете автомобиль.

Дополнение 1

1. Если двигатель 4.0литра - смотреть перед передним левым колесом - если капает масло, то переходим к п.1 (предстоит ремонт двигателя)
2. Если при пробной поездке спереди или сзади появляется гул, изменяющий тон при прибавлении/сбросе "газа" - то переходим к п.1 (предстоит ремонт переднего/заднего моста)
3. При осмотре снизу механиками на знакомом автосервисе просить обратить внимание на кронштейны верхних передних рычагов - могут быть трещины (предстоит дорогой ремонт)
4. Если при включении передачи машина сначала как бы "думает", а затем только ощущается толчок - то переходим к п.1 (предстоит ремонт коробки)
5. Если масло двигателя на щупе имеет посторонние частицы металлического цвета то переходим к п.1
6. Если на щупе автоматической коробки имеются посторонние частицы и (или) масло имеет горелый запах, то переходим к п.1
MONSTR44

Дополнение 2

Дополнение3

Мокрое пятно под ковриком переднего пассажира проблема с кондишеном. Либо чистка дренажа, либо замена трубок (Подробней ).
Да, если коробка 42-я, то надо считать коды дигностики коробки (Подробней ).
И еще - мои годовалые мучения. "КОНКРЕТНО!" нагреть машину (давление масла в двигателе должно снизиться по датчику) и проверить. "дергается" ли машина, а может, сразу глохнет. Как показала практика - 24-я нога в компе балует, и это не редкость на Грандах.
Юрий.
Yuch

Однако я не понимаю. Диагностика машины (хорошая) на сервисе стоит ~$100. Проверка на таможню - еще столько же. На интерпол+экспертиза номеров и документов - аналогично. Итого каждый неудачный экземпляр обходится нам в 100-300 USD. Три-четыре реальных кандидата увеличивают наши расходы более чем на 1К. Опять же никто не даст гарантии, что пока ты проверяешь машину продавец не запарит ее другому лицу, либо не передумает ее продавать за эту цену узнав как у него все с документами клево.
Сумма 10К предполагает, что проверка и поиск машины ничего не стоит. Но тогда не надо писать, что Гранд стоит 10К - за 10К профи могут его купить. Стоит гранд столько, за сколько его может купить обычный человек, прибегая к помощи профессионалов чтоб уберечься от косяков. Это два разных гранда.

Ответ

"Диагностика машины (хорошая) на сервисе стоит ~$100. "
~$30 у того же Астахова, например. И это не дешево. Везде более-менее так. При этом, убитость большинства машин настолько очевидна, что ее видно "невооруженным взглядом" и для подтверждения неутешительного диагноза ехать в сервис не нужно.

"Проверка на таможню - еще столько же. "
Полная проверка "юридической чистоты" обошлась мне в 300 руб. в карман эксперту-криминалисту. Правда, "по дружбе". До всяких проверок нужно убедиться в том, что ПТС выдан таможней, или ГАИ на основании таможенного удостоверения (до авг. 97 г, кажется) а не "взамен утерянного" или "по решению суда", проверить VIN на корректность () и по www.carfax.com .

Реально, в случае джипа, при покупке которого доводилось присутствовать, человек давал еще и оригинал ГТД с таможни.

Лично для меня основное - чтобы машину продавал нормальный человек. Это сильно облегчает проверку. В общем-то, видно, когда ухоженная машина нормального хозяина, который продает ее в разумные сроки по разумной причине.

Абсолютно не считаю себя профессионалом по "Грандам", лишь разбираюсь в возможных "подводных камнях" при покупке любого автомобиля. А я был единственным "консультантом". Все остальные люди, задействованные для "проверок" (эксперт и сервис) были найдены через интернет, авто.ру. Все проверки VINов по карфаксу итп были бесплатными - спасибо конференции!

Реально, сумма покупки за чёрный 1994 Grand Cherokee Limited 5.2/249 с обвеской и даже калиткой с кожухом запаски сзади составила $10,000 продавцу, снятие с учёта - его, счёт-справка - кажется, пополам. Она стоила копейки. Эксперт - 300 руб., Астахов - 30 долл. Всё. Прошло уже полгода, никаких существенных проблем с машиной, тьфу*3. Никаких дополнительных расходов, связанных с просмотром "порожняка", кроме сожженного бензина и потраченого напрасно времени, не было.

Реально, из всего множества машин, которые я просмотрел, внешне состояние было приемлемое лишь у еще одной - белой. Но она была кривовата по документам. Решение суда, дальше копать не стали. Еще была чёрная машина 1993 с 4.0/249 - покоцанная, но вполне живая, с ПТС московской таможни. За $7,500. Ее купил другой авторушник, кстати. Поскольку у покупательницы, которой я помогал, был запас по деньгам, она ее брать не стала, предпочтя поискать вариант получше.

Остальные "Гранды" были такими дровами, что это было видно даже не садясь внутрь и без тест-драйва. Машины с некорректными VINами смотреть не ездили. Машины с ценой после предварительного разговора по телефону выше $11,000 - тоже.

Может кто-нибудь рассказать про Гранд-Чероки 5,9.Особенности эксплуатации, слабые места, и вообще, как сама машина и стоит ли её покупать, немножко б\у?? Больно нравится.
Про расход топлива информирован. :о)

Ответ 1

98 бензин - самое слабое место. На другом ездить нельзя. Хороший 98-й - редкость в наших краях. Частые жалобы владельцев на детонацию ("звон пальцев").
Несколько быстрее разбивается подвеска, чем на 5.2 (из-за более скоростной езды:)).
А в остальном - Гранд как Гранд...

Ответ 2

5.9 известны своей любовью к пробиванию прокладки прямо под впускным коллектором....
Симптомы, повышенная вибрация мотора, расход масла, утечка воздуха в мотор (разряжение доходит до 15 дюймов меркюри, в норме в районе 5 дюймов)
Работа по замене стоит (по дилерским меркем) 4.7 часов Х 75 долл. плюс части...
Обычно такое случаеться после 50-60 тысяч майлов....
Monster-Cherokee

Ответ 3

Просветите по структуре затрат на заказные аппараты (скажем 4L) из заграницы. Т.е. сколько денег всего надо добавить к цене машины "там", чтоб получить ее в столице уже растаможенную?

Ответ

Структура затрат такая:
1. Стоимость машины. Идешь на mobile.de и смотришь. Первые 30% самых дешевых можешь смело отбросить - косяки или уйдут без тебя. Смотри в середине списка.
2. Таможня. Черок. 4000*1,4*0,92 = $5200 + оформление $100-300.
Гранд. 5200*1,4*0,92 = $6700 + оформление $100-300
3. Привоз. ~ 2300-2500.
Итого только идея иметь гранд в Москве (еще не в Сибири!) стоит $8500. И еще сам гранд. Одним словом - $23К.
Собственно в структуре затрат и есть проблема. Никто не хочет платить за гранд 6800 родине когда на паджеру тоже самое стоит 3900. Стало быть не везут. А раз не везут - на рынке одни дрова. Дрова стоят не дорого но ни кому не нужны.
Иногда (редко) нормальные люди начинают продавать нормальные гранды. И с удивлением обнаруживают что никому нормальный гранд за нормальные деньги не нужен. Они расстраиваются, приходит Каток и покупает за 10. :) Хоть человеку продали хорошему - думает продавец и успокаивается:)
Иногда нормальные люди хотят купить гранд. И обнаруживают что даже накинув пару штук к средней цене хорошего найти не получается. Потому что их мало. И заказывают из германии.

Удачи,
Александр.

Как отличить коробку AW4 , если она стоит на автомобиле?

Ответ

У AW4 на переключателе написано: 1-2 ,3 , D , R , P . А у 42RE - 1 , 2 , D , R , P .

Игорь (Senior )

В VIN-е на 10-й позиции стоит буква "P", декодер определяет 93 год выпуска, а в ПТС написано 94. Подскажите пожалуйста кому больше стоит верить???

Ответ 1

Модельный следующий год начинается С СЕНТЯБРЯ текущего. Т.е. машины, выпущенные с 09-93 уже по ВИНу будут 94-го модельного. И, соответственно, выпущенные после 09-94 - по ВИНу будут 95-го. Исключение составляют лишь ГрандЫ 92 года выпуска, которые производились с 06-92, но по ВИНу все шли 93-им.

Дополнение: Бывает и не с сентября, а с июля. И даже с июня.

Посмотрел уже несколько машин...
Смущает, что ПТСы выданы в замен утраченных...
Кидалово???

Ответ 1

Историю машины необходимо обязательно проверять вплоть до самого первого ПТСа.
Это можно сделать только через знакомого гаишники и только в том МРЭО где машина стоит(стояла) на учете, то есть по картотеке. Только так можно докопаться по всей цепочке до первой регистрации и проверить её легитивность по базе выданной спецпродукции. Только так.
А так, как ты (и очень многие другие покупатели)пытаешься чисса интуитивно определить нравятся-не нравятся документы, - так не надо. Может быть очень много причин по которым выдавался новый ПТС.
При этом надо четко представлять, что с начала 1998г. первый ПТС стала выдавать только таможня. (Второй, третий и т.д. гаишники. Это понятно)
До 1998г ПТС выдавался ГАИ, таможенная база не велась. Вернее велась, но компьютеров тогда еще не было, только разозненные по регионам бумажные архивы. Если станешь проверять по таможенной базе машину, ввезенную до 98г и её в базе не окажется, сильно не расстраивайся, - это нормально.
После 98г - обязательно всё должно быть зафиксировано в базах растаможенного транспорта.
Как правильно проверить авто по таможне - пройдись поиском на слово "Растаможинформ".
_____________
Aнжей , 16 Августа 2005

Первое поколение Джип Гранд Чероки, презентованное в рамках Детройтского автосалона 1992 года и получившего индекс ZJ, базировалось на платформе Grand Wagoneer. В отличие от своего предшественника, имевшего конструкционную основу рамного типа, Гранд Чероки получил несущий кузов. В движение его приводил один из вариантов двигателей: 4-литровая «шестерка» рядного типа, две V-образные «восьмерки»: 5,9 л и 5,2 л, функционирующие на бензине, и дизельная версия, имевшая объем 2,5 л. В качестве трансмиссии были задействованы несколько типов коробок передач.

Jeep grand cherokee первого поколения имел следующие габаритные размеры: 4500 х 1760 х 1650 мм, при объеме багажника, составляющего 1136 л и клиренсе в 208 мм. Помимо классических внедорожных вариантов, оснащенных системой полного привода, выпускались и заднеприводные модификации, комплектуемые различными типами трансмиссии.

Отличительной чертой модели стала ее «брутальная», мужественная внешность, из-за которой этот автомобиль в начале 90-х пользовался в нашей стране не очень хорошей репутацией («джипы» того времени считались бандитскими машинами).

Выпуск первого поколения модели совершил своеобразный переворот в мире автотранспорта, установив новые модные стандарты в области дизайна, которые не менялись на протяжении шести лет. Только в 1998 году авто данной серии были сняты с производства, «уступив место» своим более совершенным потомкам, которым был присвоен индекс WJ. Ну, а в настоящее время приобрести данное поколение Джип Гранд Чероки в Москве можно за сумму, составляющую порядка 10-11 тыс. долларов.

Второе поколение

Обновленный Джип Гранд Чероки с индексом WJ получил несколько иную форму кузова, в которой преобладали более мягкие, плавные линии, новую форму блок-фар и более оригинальный дизайн бампера, в который отлично вписались «противотуманки». Можно сказать, что именно начиная от этого времени, автомобиль избавился от своего «бандитского» имиджа.

Силовые агрегаты авто также подверглись изменению и коррекции. Из числа моторов, ставившихся на моделях первого поколения, был оставлен только 4-литровый 190-сильный вариант, работающий на бензине. Зато появились новые разновидности двигателей с более совершенной конструкцией и свойствами. Теперь можно было купить Джип Гранд Чероки с 5-ти цилиндровым 3,1-литровым дизельным мотором и V-образным 4,7-литровым 220-сильным бензиновым двигателем с 8-ю цилиндрами. Кроме того, европейским потребителям также была доступна версия, в комплект оснащения которой входил 2,7-литровый турбодизель.

В качестве дополнения к силовым агрегатам авто использовалась автоматическая гидромеханическая адаптивная 4-диапазонная коробка. Версии с полным приводом оборудовались «раздаткой» Quadra-Trac II, обладающей функцией автоматического распределения крутящего момента на оси авто в пропорции от 0 до 100 %.

К уже существующим модификациям Laredo и Limited производители добавили более «заряженный» вариант Overland, который, помимо более богатого убранства салона, обладал и самыми выдающимися характеристиками.
Немаловажным фактом в пользу покупки данной модели является цена на Джип Гранд Черовки. В нашей стране машину серии WJ в приличном состоянии можно приобрести за сумму, составляющую около 20 тыс. долларов.

Третье поколение

Очередная модернизация модели, после которой состоялся выпуск нового, третьего поколения авто, состоялась в 2003-м, когда на Женевском международном салоне была продемонстрирована обновленная версия «великого индейца».

Автомобиль с индексом WK, выпуск которого на этот раз осуществлялся при участии концерна Daimler-Benz, стал еще более стильным и элегантным, окончательно потеряв остатки былой «брутальности» и жесткости. Он немного прибавил в ширину, однако площадь салона при этом осталось неизменной, хотя место водителя стало на порядок удобнее и комфортнее благодаря появлению множества настроек и регулировок.

Отличительной особенностью серии WK стало появление трех вариантов трансмиссии, работающей в паре с постоянным полным приводом. Ими стали Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Кроме того, отдельного внимания заслуживает:

  • появление новой многорычажной независимой подвески, заменившей использовавшуюся ранее балку моста и отличающейся лучшим ходом;
  • появление электронной системы, контролирующей давление в шинах авто и т.д.

«Чероки» серии WK оборудовались несколькими вариантами бензиновых двигателей, в число которых вошли 210-сильный вариант объемом 3,7 л, 4,7-сильный агрегат, располагающий 230 л.с. и мотор HEMI V8 объемом 5,7 л и 325 «лошадками» под капотом. Также в линейке появился новый дизельный вариант: 3,0-литровый 184-сильный CRD, отличающийся бесшумностью и экономичностью. Самым же «свирепым» и оборотистым вариантом стал 6,1-литровый V8 Hemi, обладавший мощностью 425 л.с., ставившийся на спортивный Grand Cherokee SRT-8.

Несмотря на все свои положительные качества, Чероки с индексом WK, не стал продаваться лучше, и виной тому было появление многочисленных конкурентов, включая Тойоту Ленд Крузер. Ну, а цена модели вполне приемлема для авто такого класса и уровня. Стоимость Джипа Гранд Чероки поколения WK в хорошем состоянии на данный момент входит в диапазон от 15 до 26 тыс. долларов.

Четвертое поколение

В 2010 году было презентовано четвертое поколение модели, базировавшееся на платформе второго поколения Mercedes M-класса. Гранд Чероки стал более крупным. Обзаведшись «мускулистым телосложением» он стал выглядеть гораздо интереснее и эффектнее. Кроме того, приобретя более плавные и обтекаемые формы, автомобиль значительно улучшил свои аэродинамические показатели, значительно снизив коэффициент лобового столкновения.

Отдельного упоминания заслуживает вместимость салона Гранд Чероки 4 поколения. По сравнению с предшественником, она отличается в лучшую сторону, что особенно ощущается пассажирами второго ряда.

Но, самым главным изменением, затронувшим авто, стала модернизация его конструкционной части, в частности, появление пневматической подвески Quadra-Lift , способной работать в режиме пяти различных настроек, каждая из которых соответствует отдельной величине дорожного просвета: от 270,5 мм (режим Off-road 2») до 164,5 мм (режим «Park»).

Гамма двигателей осталась неизменной, однако они стали гораздо более производительными и экономичными. Кроме того, у авто появилась новая коробка передач – 8-ми диапазонный «автомат», работающий четко и плавно.
Официальные диллеры, реализующие авто в нашей стране, предлагают за него достаточно высокую цену, составляющую от 2 млн. 130 тыс. руб. и выше. При этом он пользуется постоянным спросом, и действительно стоит своих денег.

Пятое поколение

Спустя четыре года, после дебюта 4го поколения модели, производитель решил обновить свой флагманский внедорожник Гранд Чероки. Версия 2014 модельного года претерпела изменения не только снаружи, но и внутри, а также получила новый дизельный двигатель и доработанную 8-ми ступенчатую АКПП, которая позволяет не только значительно уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, но и улучшить динамические характеристики авто.

В экстерьере характерными элементами рестайлинга стали: противотуманки, расположенные теперь выше на бампере, измененная решетка радиатора и «прищуренные» фары головного света, которые по нынешней моде, окружены светодиодными полосками ходовых огней.

Внутри Чероки 2014 облагородили и осовременили. Теперь автомобиль обладает просторным, превосходно экипированным салоном с отделкой высокого качества и множеством функций, гарантирующих удобство и безопасность, как водителя, так и пассажиров.

Весь ходовой и внедорожный арсенал новый Гранд Чероки без каких-либо доработок перенял от предшественника. А в техническую оснастку авто, реализуемого у нас в стране, входят 4 варианта силовых агрегатов: V6 3,6 л, V 8 5,7 л и V 8 6,4 л, работающие на бензине, и дизельный 3,0-литровый агрегат мощностью 241 л.с.

Обслуживанием и реализацией авто занимаются сервисы Джип Гранд чероки в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, где цена модели сегодня начинается от отметки в 2 млн. 145 тыс. рублей и выше.

В начале девяностых Jeep оказался в затруднительной ситуации. Прародитель комфортабельного внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка. Японцы, предложив свои варианты «городского внедорожника», превзошли американских собратьев, прежде всего по уровню комфорта.

Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на всеобщее обозрение самый комфортабельный и престижный в своём модельном ряду внедорожник — Jeep Grand Cherokee ZJ. Этот автомобиль поражал покупателей элегантным дизайном, просторным и удобным салоном, а также богатой комплектацией большинства версий. Модель стала достойным приемником уже устаревшего Jeep Grand Wagoneer SJ.

Изначально Grand Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует любителей кожаных сидений.

Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого. Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.

В начале производства Jeep Grand Cherokee ZJ дебютировал с единственным бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4 л. (178 л.с.). Эта рядная 12-клапанная «шестерка» потребляет по европейскому стандарту 11,4 литра топлива на 100 километров при движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотни км/ч — 10,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/час.

В 1993 году появился более мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,2 л. (212 л.с.). Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 литров в городе. Динамика разгона улучшилась: 9,8 с до 100 км/час. Максимальная скорость — 200 км/час.

В 1997 модельном году появился самый мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,9 л. (241 л. с.). Этот мотор потребляет: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городе. До сотни Jeep Grand Cherokee с таким двигателем разгоняется всего за 8,2 с., ограничение максимальной скорости на уровне 200 км/час.

На европейскую версию Jeep Grand Cherokee также устанавливали дизельный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель обьемом 2,5 л. (116 л.с.). Дизель использует разделенные камеры сгорания топлива (так называемая вихрекамерная схема). Расход топлива с дизелем значительно ниже, чем у бензиновых двигателей: 7,9 литра на шоссе и 12,3 литра в городе. Максимальная скорость — 160 км/час.

Jeep Grand Cherokee для рынка США оснащались исключительно 4-ступенчатыми «автоматами», рычаг которых расположен под рулем. На версиях для Канады и Европы рычаг КПП находится на тоннеле между сиденьями. Дизельная версия оснащалась только 5-ступенчатой механической КПП. Все двигатели — продольно расположенные, с системой распределенного впрыска топлива. В схеме питания дизеля применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Европейскую версию Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на европейский рынок) собирали в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Автомобили отличаются европейским распределением света фар, наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.

Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире. Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет. Лишь в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства, заменив более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ.

В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари, но при этом сохранили преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

На модели 1999 года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый, объемом 4,0 л. (190 л.с.), Зато появилось два новых двигателя: 5-цилиндровый дизель объемом 3,1 литра мощностью (140 л.с.) и 8-цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4,7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация оснащенная 2,7-литровым турбодизелем.

Все двигатели комплектуют только автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-ступенчатым «автоматом». Полноприводные шасси оснащены раздаточной коробкой с системой Quadra-Trac II (в США — Quadra Drive II), автоматически перераспределяющей крутящий момент двигателя по осям в соотношении от 0 до 100%. Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующий распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

В 2003 году на автошоу в Женеве, была представлена обновленная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee. Её легко отличить от более старой модификации по немного иному оформлению передней части кузова, где появилась новая решетка радиатора, немного иные фары с прозрачными колпаками и интегрированные в бампер противотуманные фары.Несмотря на популярность, модель устаревала, и ей срочно требовалось обновление. И вот на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года перед публикой предстал Jeep Grand Cherokee третьего поколения.

Автомобиль предлагает улучшенную мощность, превосходные дорожные характеристики и прекрасно оборудованный салон.Круглые галогенные фары и агрессивная решетка радиатора придали экстерьеру самобытности. Автомобиль увеличился по длине и по ширине, задние фонари стали больше, лобовое стекло стало более плоским, улучшились аэродинамические качества. Словом, внешность Grand Cherokee III не претерпела каких-либо радикальных изменений, но все же с предыдущим поколением его не перепутаешь.

Внутри внедорожник изменился гораздо сильнее – теперь его дизайн выдержан в европейском духе. Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Двухцветные сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. Темный верх панели играет не только эстетическую, но и практическую роль – при ярком солнечном свете он отбрасывает меньше бликов. Подушки сидений стали более упругими. В оформлении салона использованы только качественные материалы. Машина комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics с 6-ю динамиками, опционально можно заказать DVD-систему для задних пассажиров.

Топ-модель Grand Cherokee оснащается 5,7-литровым 8-цилиндровым двигателем HEMI мощностью 325 л. с.. Это самый мощный агрегат, когда-либо предлагавшийся для Grand Cherokee. В нем также применена технология изменяемого объема MDS (Multi Displacement System) – в тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, она отключает 4 цилиндра из восьми, что позволяет экономить топливо. Был усовершенствован и 4,7-литровый V8, использовавшийся в предыдущем поколении модели. Теперь он выдает 230 л. с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Базовая модель комплектуется 3,7-литровым V6 мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 319 Нм. Все двигатели сопряжены с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Совершенно новая независимая передняя подвеска обеспечивает полный контроль водителя в управлении и уменьшает вес автомобиля. В задней части установлена 5-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впервые во внедорожниках Jeep в базовую комплектацию включена электронная система курсовой устойчивости ESP, которая помогает водителю справиться со сложными дорожными условиями и снижает риск заноса. Все это, а также увеличенное межосевое расстояние, позволили поднять управляемость Jeep Grand Cherokee на совершенно новый уровень.

Для Jeep Grand Cherokee третьего поколения были разработаны две новые системы полного привода. Система Quadra-Trac II с понижающим рядом, электронным контролем блокировки межосевого дифференциала и системой притормаживания буксующих колес 4 BTC позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Система Quadra-Drive II с понижающим рядом и электронным контролем блокировки 3-х дифференциалов: межосевого, переднего и заднего мостов, обеспечивает Grand Cherokee поразительные внедорожные качества.

Выпуск третьего поколения легендарной модели наладили на заводе Magna Steyr в Австрии.

Смена поколений в 2004 году не принесла марке Jeep желаемого роста продаж. Потенциальный покупатель отдавал своё предпочтение более современным кроссоверам. Компания понимала, чтобы остаться конкурентоспособной нужно наделить Grand Cherokee управляемостью легкового автомобиля, не потеряв при этом традиционных клиентов, ценящих автомобиль за его внедорожные качества. Так на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года свет увидело четвертое поколение модели.

Автомобиль построен на позаимствованной у Mercedes-Benz M-класса платформе. Grand Cherokee четвертого поколения вобрал в себя все последние технические достижения компании, облачив их в элегантный, не лишенный фамильных черт кузов. Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года стал выглядеть гораздо современнее, агрессивнее и мускулистее своего предшественника. В дизайне экстерьера, прежде всего, обращают на себя внимание крупная радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями, небольшие свесы кузова и ярко выраженные трапециевидные колесные арки. Автомобиль стал менее угловатым, эффектные зауженные фары не только отвечают модным тенденциям, но и придают облику динамичности. Кроме того, кузов внедорожника стал более жестким, а его аэродинамические качества улучшились, например коэффициент лобового сопротивления снизился до (0, 373).

Интерьер Grand Cherokee встречает качественными материалами отделки и свежими стилевыми решениями. Основные приборы, расположенные в двух отдельных «колодцах» с хромированным обрамлением. Показания бортового компьютера выводятся на отдельный дисплей на приборной панели. Размеры салона впечатляют. Увеличение на 135 мм колесной базы (теперь она составляет 2915 мм) позволило предоставить больше места для пассажиров и размещения багажа. Пространства для ног задних пассажиров заметно прибавилось, что, несомненно, положительным образом сказалось на уровне комфорта. Не обделены комфортом и передние пассажиры. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, имеющие широкий диапазон регулировок, в том числе поясничной опоры, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Незначительно увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 990 литров, и 1945 литров при сложенных задних сиденьях.

Отдельного внимания заслуживают изменения в конструкции автомобиля. Grand Cherokee теперь имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску, что наилучшим образом отразилось на управляемости и уровне комфорта при движении по дорогам с качественным покрытием.

Кроме того, четвертое поколение впервые представлено с пневматической подвеской Quadra-Lift (доступна только в исполнении «Overland»), с пятью различными настройками, где каждая характеризуется разной величиной дорожного просвета. В «нормальном» режиме (NRH) дорожный просвет составляет 204,5 мм, в «Off-road 1» – 242,5 мм. Режим «Off-road 2» обеспечивает 270,5 мм и идеально подходит для преодоления сложных участков, в режиме «Park» клиренс составляет 164,5 мм и служит для удобства посадки и высадки пассажиров. Режим «Aero» 189,5 мм предназначен для движения по магистралям и активируется автоматически при достижении определенной скорости.

Очень удачным дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain. Она позволяет водителю выбирать режимы для достижения оптимальных качеств при движении по дорогам и вне дорог. Система координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозной системой и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации. Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых дорогах и бездорожье: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).

Что касается привода, то здесь инженеры компании обошлись без ярких премьер и применили две уже проверенные временем схемы, правда, предварительно их модернизировав. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100 процентов крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72.

Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.

Первое время на российском рынке Grand Cherokee был представлен с двумя вариантами двигателей: абсолютно новый 3.6 и надежный, проверенный годами двигатель 5.7 HEMI мощность 352 л.с. и крутящий момент 520 Н*м. Этим двигателем оснащалось предыдущее поколение Jeep Grand Cherokee, которое выпускалось с 2004 по 2010 год. 5.7 HEMI с лёгкостью разгонял предыдущий кузов Grand Cherokee за 7.1 секунды, однако, по официальным данным, в сочетании с новым кузовом 5.7 показывает гораздо более скромные результаты — 0-100 км/ч за 8,7 секунды. При этом 5.7 остался не менее прожорливым, не смотря на систему отключаемых цилиндров. Владельцам этого автомобиля нужно быть готовым к расходу 25 литров 95 бензина на 100 км.

3.6 DOHC — абсолютно новый двигатель, разработанный специально для Jeep Grand Cherokee 2011-го модельного года, показывает вполне достойные характеристики: мощность 286 л.с и крутящий момент 347 Н*м. По заверениям производителя, Jeep Grand Cherokee, оснащенный силовым агрегатом объемом 3.6 литра, способен разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды. Это всего лишь на 0,4 секунды медленнее, чем Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI. При этом расход у 3.6 DOHC заметно экономичнее около 18 литров на 100 км в городе.Вне зависимости от модификации в качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного выбора передач.

С 1 сентября 2011 года в России стартовали продажи Jeep Grand Cherokee с новым дизельным двигателем объемом 3,0 л V6, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Этот двигатель, разработанный в сотрудничестве с Fiat, развивает 241 л.с. мощности при 4000 об/мин и достигает 550 Н м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. Расход топлива автомобиля, оснащенного этим двигателем, в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км. Выбросы CO2 (также в смешанном цикле) – до 218 г/км.

Автомобиль выполнен на высоком качественном уровне с точки зрения безопасности. В конструкцию включено 45 систем и узлов, способных помочь в критической ситуации. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему (ABS), систему стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные диски, мультимедийную систему с сенсорным экраном, адаптивные биксеноновые фары.

В активе этого поколения привлекательный внешний облик, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость, достойная динамика, комфорт и, конечно же, отличные внедорожные качества.

Спустя четыре года, после дебюта четвертого поколения модели, компания Jeep решила обновить свой флагманский внедорожник Grand Cherokee. Автомобиль 2014 модельного года впервые показали публике на автосалоне в Детройте. Модель претерпела изменения как снаружи, так и внутри, а также получила новый дизельный двигатель и доработанную АКПП.

Характерными элементами рестайлинга стали «прищуренные» фары головного света, по современной моде, окруженные светодиодными полосками ходовых огней, видоизмененная решетка радиатора и противотуманные фары, которые теперь располагаются выше на бампере. Светодиоды поселились и в задних фонарях новой формы, а сама корма получила увеличенный спойлер на крыше, новый бампер и сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб.

Внутри Grand Cherokee 2014 осовременили и облагородили. В отделке интерьера, вышедшей на более высокий уровень, широко использована высококачественная кожа, сочетающаяся с деревом и алюминием. Автомобиль получил трехспицевый руль и селектор коробки передач нового дизайна, принципиально иное оформление блока климат-контроля. Отдельных слов заслуживает обновленная приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части, который визуально выглядит как часть спидометра слева и одометра – цифровое изображение дополняют аналоговые полукружья. Разработчики пообещали более 120 различных вариантов комбинации данных на приборной панели. При переключении в спорт-режим приборы меняют подсветку. Водитель может выбрать себе цифровой спидометр или аналоговый, вывести детальные данные о поездке. Расход топлива, температура двигателя, тахометр, компас, запас хода — все это выводится на приборную панель. Также можно вызвать дополнительное меню, где можно посмотреть все, что угодно — от песен и звонков до показателей подвески.

На передней панели появилась мультимедиа-система UConnect с 8,4-дюйовым сенсорным экраном. Музыка, навигация, картинка с камеры заднего вида. Все управление – сенсорное. На этом экране выполняются даже такие операции, как вентиляция или подогрев сидений.

Место довольно громоздкого рычага «автомата» теперь занял элегантный селектор-джойстик восьмиступенчатой АКПП от немецкой компании «ZF». Он не заслоняет кнопки на центральной консоли и выполнен в настолько удобной форме, что вполне может служить подставкой для руки, чтобы при необходимости работать с расположенными рядом клавишами и регуляторами.

Автомобиль сохранил прежнюю гамму моторов и ходовую часть, однако получил новую 8-ступенчатую АКПП. Эта коробка передач, которая входит в стандартное оснащение всех комплектаций, позволяет значительно уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, улучшить динамические характеристики автомобиля, а также обеспечивает плавную и быструю смену передач.

Если сверить характеристики предыдущего и обновленного Grand Cherokee, то разница заметная. Версия с трехлитровым турбодизелем по-прежнему разгоняется до «сотни» за 8,2 с, зато ее «аппетит» уменьшился до 7,5 л топлива на 100 км. Автомобиль с 3,6-литровым бензиновым V6 берет первые 100 км/ч за 8,3 с (раньше – за 9,1) и расходует на стокилометровый пробег 10,4 л бензина против прежних 11 л. Улучшились и показатели модификации с V8 объемом 5,7 л: разгон за 7,3 с (было 8,7), потребление бензина – 13 л (было 14,1).

Весь ходовой и внедорожный арсенал Grand Cherokee 2014 без каких-либо доработок перенял от предшественника. Это и система полного привода Quadra-Drive II с постоянным перераспределением тяги по осям, и противобуксовочная система Selec-Terrain, и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая увеличивать клиренс до 28 см.

В базовой комплектации автомобиля имеются дополнительные системы активной безопасности: помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о потенциально возможном столкновении.



«Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором», - шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, . Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado – два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado - детище одноимённого . Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Броневик против загадки

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее - за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для - 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление - массивный и высокий порог.

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки - практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо - это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, и проходимости Тойоты.

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых . Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Как вспыхнут чувства?

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя и Чероки - особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов - Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Наша справка

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель .



© 2024 Идеи дизайна квартир и домов