Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Сигнализация старлайн б9 инструкция по эксплуатации пошагово. Сигнализация Старлайн Б9 — инструкция по эксплуатации, подробный обзор

Устаеовка автомобильной охранной система Starline B9 возможна на автомобили с напряжением
аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его
перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле
автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до
металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае
обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при
установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится
в центральном блоке, поэтому размещать его нужно как можно дальше
от источников тепла, в противном случае показания температуры могут
отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от
источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать
постоянного накопления воды. Убедитесь, что после установки сигнализации на автомобиль сирена и провода недоступны
из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя
или других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно
выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет
корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем
самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном для пользователя
месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике
проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор
между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная
установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам
кабелей только после завершения монтажа. Установку автосигнализации производите
в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика
Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем
с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки
Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара
Подключение дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с
помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или
датчика. Потенциал “корпус” на дополнительный датчик подается синхронно с
появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. После подключения
дополнительного датчика нужно запрограммировать функцию 4, табл.
согласно требуемому алгоритму обработки сигналов дополнительного датчика.

Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. От 18-контактного разъема идет сдвоенный оранжевый/
черный провод. Протяните его до подкапотного пространства и подключите к
кабелю датчика, соединив одноименные по цвету провода, оранжевый с
оранжевым, черный с черным. Для правильной регистрации температуры вход
кнопочного выключателя капота не должен подключаться к лампе подсветки
моторного отсека.

Схема подключения сигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Вход контроля зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл.).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации, см. схему.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала

защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны, активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается
активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по напряжению бортовой сети автомобиля.

При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения при установке сигнализации с обратной связью серо-черного провода к таходатчику,
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  • Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  • Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
  • При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
    сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
    началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
    прокрутки стартера 3,6 сек. Правильное подключение всех необходимых проводов возможно при квалифицированной установке автомобильной охранной системы (в установочном центре «Фазис Орбита Сервис»).

    При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
    подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
    аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
    программируется (функция 11). Успешный запуск двигателя будет
    контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после
    успешного запуска двигателя.

    При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
    провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
    запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

    Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
    подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
    программируемой функции 9, табл. №2.

    Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
    стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
    двигателя — остановку двигателя.

    На автомобилях с ручной КПП
    подключите этот провод к
    кнопочному выключателю
    стояночного тормоза, который
    замыкается на корпус при
    включении тормоза.

    На автомобилях с автоматической КПП подключите этот
    провод к кнопке педали тормоза,
    замыкающейся на +12 В при
    нажатии педали тормоза.

    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска
    Запуск двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Контроль и самодиагностика автосигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Режим иммобилизатора
    Режим антиограбления
    Режим турботаймера
    Датчики
    Управление каналами
    Запуск двигателя автомобиля
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

    Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка.


    Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

    Управление работой дополнительного датчика

    Отключение дополнительного датчика по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 2 брелка. Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

    Автоматическое управление замками дверей (программируемая функция 1.2)

    Сигнализация позволяет запрограммировать 4 различных режима работы функции автоматического управления замками дверей в зависимости от состояния программируемой функции 1.2.


    Вариант 1 — замки будут запираться после нажатия ножного тормоза при включенном зажигании, а отпираться сразу после выключения зажигания;


    Вариант 2 — замки будут запираться сразу после включения зажигания, а отпираться сразу после его выключения;


    Вариант 3 — включено только отпирание замков после выключения зажигания.


    Вариант 4 — функция автоматического управления замками дверей отключена.

    Дистанционное управление замками дверей

    При включенном зажигании нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к запиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки


    При включенном зажигании нажатие кнопки 2 брелка будет приводить к отпиранию замков дверей. На дисплее брелка будут отображаться иконки

    Дистанционное включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя

    Включение режима «поиск» осуществляется двойным нажатием кнопки 3 брелка в течение 1 секунды. Последуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов, прозвучит мелодичный сигнал брелка и на индикаторе брелка отобразится температура двигателя.

    Дистанционное включение режима «паника»

    Для включения режима «паники» при выключенном зажигании одновременно длительно нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелка. Последуют 3 продолжительных сигнала сирены и 3 вспышки габаритов. Прозвучит звуковой сигнал брелка.


    Внимание! Если режим охраны был предварительно выключен, то при включении режима «паника» замки дверей запираются. После выключения режима «паника» автоматически включается режим охраны. При этом индикации на дисплее брелка не последует.

    Управление дополнительным каналом №1 дистанционное отпирание багажника (программируемая функция 1.13)

    Включение/выключение канала №1 (желто-черный провод) осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 1 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 1 — коротким. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка.


    Канал может быть активизирован независимо от состояния автосигнализации StarLine
    Twage B9. Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения программируемой
    функции 1.13.


    Вариант 1 — продолжительность работы канала 0.7сек. В этом случае, канал можно использовать для дистанционного отпирания багажника.


    При включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие изображения открытого багажника , отключенного датчика удара PASS1, отключенного дополнительного датчика PASS2.

    При выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее изображение открытого багажника


    Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует.


    Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 звуковой сигнал брелка. Мигающие иконки открытого багажника, датчика удара, дополнительного датчика исчезнут.


    Вариант 2 и 3 — канал может быть запрограммирован на любую фиксированную продолжительность работы от 1 сек до 60 сек.


    Вариант 4 — канал может работать в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

    Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция 1.14)

    Включение/ выключение канала №2 (желто-красный провод) для вариантов 2, 3 и 4 осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 2 брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, нажатие кнопки 2 — коротким. Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка. Канал №2 может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 1.14). Вариант 1 — работа в режиме двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны при условии, что активатор двери водителя и активаторы остальных дверей подключены в соответствии со схемой, приведенной ниже.


    Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 2 брелка. Для отпирания остальных дверей повторно нажмите кнопку 2 брелка.


    Вариант 2 и 3 — работа в режиме фиксированной длительности импульса независимо от состояния режима охраны. Продолжительности работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.


    Вариант4 — работа в режиме «защелка», когда включение/ выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

    Управление дополнительным каналом №3 (программируемая функция 1.15)

    Канал может быть использован для дистанционного управления любым дополнительным оборудованием автомобиля.

    Включение/выключение канала №3 (желто-белый провод) осуществляется последовательным нажатием кнопки 3 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие- коротким. Последуют 3 звуковых сигнала брелка.


    Канал может быть активизирован независимо от состояния режима охраны и запрограммирован на разные варианты работы (функция 1.15).


    Вариант 1 — работа в режиме заданной фиксированной длительности 0,7сек.


    Вариант 2 и 3 — работа в режиме фиксированной длительности, которая может программироваться от 1 сек до 60 сек.


    Вариант 4 — работа в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.

    Управление дополнительным каналом №4 (программируемая функция 1.12)

    Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть запрограммирован на

    два варианта работы:

    Вариант 1 — канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания, при выключении режима охраны и при появлении сигналов тревоги в режиме охраны. Этот алгоритм может быть использован, например, для включения «вежливой» подсветки салона.


    Вариант 2 — канал автоматически активизируется при включении режима охраны. На время активизации канала система не реагирует на датчики, которые могут вызвать ложные срабатывания. Этот алгоритм может быть использован для автоматического поднятия стекол при включении режима охраны.


    Продолжительность работы канала может программироваться от 1 сек до 60 сек.

    Режим турботаймера (программируемая функция 2.1)

    Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы подшипников скольжения турбины.


    Включение / выключение режима турботаймера осуществляется следующим образом:


    Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку EXTRA RUN.

    Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем длительный звуковой сигнал брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка EXTRA RUN, показывая активизацию автоматического включения режима охраны. Выключения режима турботаймера сопровождается исчезновением иконки EXTRA RUN


    При включенном режиме турботаймера его активизация осуществляется нажатием кнопки 2 брелка при работающем двигателе и закрытых дверях. Если режим турботаймера активизирован, то двигатель будет работать в зависимости от выбранного значения программируемой функции 2.1.


    Если во время работы турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим охраны с запиранием замков дверей, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматически, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турботаймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.


    Внимание. Функция турботаймера может быть активизирована только при включенном стояночном тормозе.

    Режим сервисного обслуживания Valet

    Для временного отключения противоугонных и охранных функций автосигнализации, например, при передаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания для проведения профилактических или ремонтных работ рекомендуется включить режим сервисного обслуживания Valet.

    Включение / выключение режима сервисного обслуживания Valet осуществляется следующим образом:


    Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку VALET.

    Нажмите кнопку 1 брелка. Система отреагирует 1 вспышкой габаритов. Прозвучат сначала 2 коротких, затем длительный звуковой сигнал брелка. После приглушенного звукового сигнала брелка на его дисплее постоянно высветится иконка VALET, показывая активизацию режима сервисного обслуживания. Светодиодный индикатор загорится постоянно. Выключение режима сервисного обслуживания сопровождается исчезновением иконки VALET и погасанием светодиодного индикатора.


    Внимание. В режиме сервисного обслуживания Valet продолжают работать функция дистанционного управления замками дверей и управление дополнительным каналом № 1.

    Вызов из автомобиля

    Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации StarLine
    B9 нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика.
    На дисплее брелка отобразится иконка CALL и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для прерывания звуковых сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка.

    Блокировка кнопок брелков

    Включение блокировки кнопок брелка осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. В подтверждение последует:


    Брелок без обратной связи -1 желтая вспышка светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью — отображение иконки KEY LOCK и 1 звуковой сигнал.

    Выключение блокировки кнопок брелков осуществляется одновременным одинарным нажатием кнопок 2 и 3 брелка. В подтверждение последуют:


    Брелок без обратной связи — 2 желтые вспышки светодиодного индикатора. Брелок с обратной связью — исчезновение иконки KEYLOCK и вибросигнал.

    Световая индикация открытых дверей (программируемая функция 1.7)

    Если программируемая функция 1.7 включена, то вспышки габаритов будут предупреждать Вас о том, что двери открыты. Продолжительность световых сигналов предупреждения может быть запрограммирована 10,20 или 30 сек.

    Контроль состояния автомобиля и температуры в салоне автомобиля

    Нажмите кнопку 3 брелка. Последуют 3 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразится температура в салоне автомобиля и состояние режима охраны сигнализации, прозвучит мелодичный сигнал.


    Примечание. Температура, отображенная на индикаторе брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне так как она зависит от места установки модуля приемопередатчика (например, при нахождении модуля на солнце, высвечиваемая на дисплее брелка температура будет больше реальной температуры в салоне).

    Контроль количества брелков записанных в память сигнализации

    При включенном зажигании нажмите кнопку 3 брелка. Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации осуществляется по количеству вспышек светодиодного индикатора на приборной панели автомобиля.

    Контроль исправности концевых выключателей

    В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора. Если при их открывании светодиод не загорается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен.

    Контроль зоны приема радиокоманд управления

    Выход из зоны приема сопровождается приглушенным звуковым сигналом брелка после нажатия любой кнопки брелка.


    Внимание! Звуковые сигналы брелка могут подаваться с 5-секундной задержкой после нажатия кнопки.

    Контроль заряда батареи брелка ЖКИ

    Отображение на индикаторе брелка с обратной связью иконки показывает необходимость ее замены.

    Персональный код экстренного отключения

    Персональный код экстренного отключения режима охраны или режима антиограбления может состоять из 1,2 или 3-х цифр. Каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.

    Алгоритм программирования персонального кода следующий:

    1. Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения (программируемая функция 1.9).
    2. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 4 раза. Каждое нажатие сопровождается загоранием светодиодного индикатора.
    3. Включите зажигание. Последуют 4 звуковых сигнала сирены.
    4. Нажмите сервисную кнопку VALET один раз. 1 сигнал сирены подтвердит вход в режим установки первой цифры кода. В течение 5 секунд нажатием кнопок брелка введите первую цифру персонального кода в соответствии с приведенной ниже таблицей.

      Выполните действия описанные выше для второй и третьей цифр персонального кода, если Вы решите установить 2-х или 3-хзначный персональный код.

    5. Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически, если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий. Последуют 5 вспышек габаритов.

    Алгоритм набора установленного персонального кода следующий:

    1. При открытой двери включите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.
    2. Выключите зажигание. Если запрограммирован 1-значный код и он набран верно, то сигнализация перейдет в режим охрана выключена, последуют 2 вспышки габаритов.

    Если запрограммирован 2 или 3-хзначный персональный код, то после набора первой цифры кода перевключите зажигание и нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второй цифре персонального кода. При необходимости аналогичным образом введите третью цифру кода. Если персональный код набран верно, то режим охраны будет выключен, последуют 2 вспышки габаритов.

    Запись кодов брелков

    Всего в память автосигнализации StarLine Twage B9 можно записать 4 брелка.
    Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем
    порядке:

    1. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления.
    2. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
    3. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
    4. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

    Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.

    Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя

    Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

    1. Войдите в режим программирования функций и включите один из двух вариантов работы цифровых реле блокировки двигателя с НЗ нормально- замкнутыми (вариант 3) или HP нормально-разомкнутыми (вариант4) контактами реле (программируемая функция 1.10). Выключите режим программирования функций.
    2. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку Valet 7 раз.
    3. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи реле.
    4. Подключите синий провод реле блокировки к контакту 15 замка зажигания. (Черный провод реле должен быть подключен к корпусу автомобиля заранее). Через 3 секунды прозвучит длительный сигнал сирены, подтверждая успешную запись реле блокировки в память сигнализации.
    5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи реле последуют 5 вспышек габаритов.

    Запуск двигателя

    Для реализации функции дистанционного или автоматического запусков двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы:


    Тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка (РКПП) или автоматическая коробка (АКПП). На автомобилях с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов основного 18 -контактного разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП — петля должна быть сохранена.


    Тип двигателя автомобиля (программируемая функция 2.10)- бензиновый или дизельный. Одновременно с выбором типа двигателя программируется задержка включения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска дизельного двигателя. Время задержки включения стартера, необходимое для прогрева свечей перед стартом может программироваться -4,6,10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 2 секунды.


    Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями работы функции запуска двигателя:

    Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (РКПП)

    Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в активизизации «программной нейтрали», которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче. Включение «программной нейтрали» осуществляется следующим образом:

    Дистанционный запуск двигателя

    Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. Нажатие кнопки 1 должно быть длительным, нажатие кнопки 3 -коротким. Начало запуска двигателя сопровождается 3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелка.


    При успешном запуске прозвучит дополнительный звуковой сигнал брелка автосигнализации
    Star Line Twage B9. Светодиодный индикатор загорится постоянно до момента
    остановки двигателя. Состояние габаритных огней программируется (функция 2.6).
    На дисплее брелка процесс запуска, работы и остановки двигателя отображается
    следующим образом:

    Дистанционное продление времени работы двигателя

    Для оперативного продления времени работы запущенного двигателя последовательно нажмите кнопки 1 и 3 брелка. Нажатие кнопки 1 должно быть длительным, нажатие кнопки } 3 — коротким. Каждое новое последовательное нажатие кнопок увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. Нажатие кнопок брелка сопровождается 1 сигналом сирены, 1 вспышкой габаритов и мелодичным сигналом брелка. На дисплее брелка отображается суммарное время, оставшееся до остановки двигателя. Максимальное время продления работы двигателя которое может быть установлено при фиксированных временах работы г10, г20, г30 — 30 минут..

    Автоматический запуск двигателя по будильнику (активизируется с брелка)

    Для включения функции автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка сначала проверьте правильность установки текущего времени на брелке. Затем запрограммируйте будильник брелка на требуемое время запуска двигателя и включите будильник (смотри выше). Включенный режим будильника на дисплее брелка индицируется иконкой . После проверки текущего времени и установки будильника последовательным нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку и включите автозапуск по будильнику (смотри выше). Последует 1 вспышка габаритов. Прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится иконка . индицирующая совместно с иконкой включенный режим автозапуска по будильнику. На короткое время на дисплее брелка высветится установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее время. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек.


    Примечание

    1. Наличие брелка в зоне действия приемо-передатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.
    2. Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 1 минуты.
    3. Функция автозапуска включается на один цикл запуска. Для нового пуска двигателя необходимо каждый раз снова активизировать функцию с брелка.

    Для выключения функции автозапуска по будильнику повторно установите курсор на иконку И нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки габаритов. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконки , исчезнут.

    Автоматический запуск двигателя по таймеру (активизируется с брелка)

    Автоматический запуск двигателя по температуре (активизируется с брелка)

    Сигнализация StarLine Twage B9 позволяет автоматически запускать
    двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, установленным на
    двигателе температуры ниже запрограммированной -5°С, -10°С, -18°С или -25°С
    (функция 2.4). Сигнализация начинает считывать показания температурного датчика
    в автоматическом режиме с момента включения функции запуска по температуре
    и заканчивает считывание с отключением функции. Интервал между повторными автозапусками
    может быть любым, но не менее 1 часа, который отсчитывается с момента предыдущего
    пуска двигателя.

    Дистанционная остановка двигателя

    Дистанционная остановка запущенного двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 2 и 3 брелка. Нажатие кнопки 2 должно быть длительным, нажатие кнопки 3 — коротким. В подтверждение остановки двигателя последуют 4 вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка иконка погаснет.

    Подготовка автомобиля к движению (выключение режима охраны без остановки двигателя)

    Для выключения режима охраны без остановки двигателя кратковременно нажмите кнопку 2 брелка. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны и светящейся иконкой .


    В течение 30 секунд откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. Отключите стояночный тормоз. Последуют 4 вспышки габаритов и 4 звуковых сигнала брелка. Автомобиль готов к движению.

    Светодиодная индикация состояния автосигнализации StarLine Twage B9

    В различных режимах работы сигнализации светодиодный индикатор мигает по-разному. Если у Вас нет брелка с жидкокристаллическим дисплеем, индицирующего состояние сигнализации и автомобиля, то определить текущий режим работы сигнализации можно по типу мигания светодиодного индикатора. Типы мигания светодиодного индикатора в соответствии режимам работы сигнализации приведены в таблице.




































    Режим работы сигнализации Тип мигания светодиодного индикатора
    Двигатель запущен дистанционно Горит постоянно
    Режим турботаймера включен Горит постоянно
    Режим иммобилизатора включен Горит постоянно
    Режим охраны выключен Не горит
    Режим охраны включен Медленно мигает
    Открыты двери, капот или багажник (при включенном зажигании) Быстро мигает
    Включен режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику Серии из 2 вспышек
    Включен режим автозапуска по температуре Серии из 3 вспышек
    Включены режимы автозапуска ежедневно или запуска по будильнику и по температуре Серии из 4 вспышек
    Включен служебный режим Valet Серии из 5 вспышек

    Программирование охранных и сервисных функций автосигнализации StarLine
    Twage B9 (таблица №1)

    Некоторые охранные и сервисные функции и установки сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №1 ниже. Порядок программирования следующий:

    1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 5 раз.
    2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
    3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.
    4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют 1,2,3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка.
    5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.

    Примечание! При последовательном программировании нескольких функций в течение одного цикла программирования, отсчет номера функции после каждого нажатия сервисной кнопки VALET производится по кругу.

    Сброс на заводские установки автосигнализации StarLine Twage B9

    Существует возможность сброса каждой из программируемых функций на заводскую установку сигнализации, отмеченную в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

    1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
    2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки автосигнализации.
    3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
    4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки автосигнализации.
    5. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.




































































































    Программируемая функция Одинарное нажатие кнопки 1 Одинарное нажатие кнопки 2 Одинарное нажатие кнопки 3 Длительное одинарное нажатие кнопки 1
    1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
    №1 -длительность импульсов управления замками дверей вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
    №2 — автоматическое управление замками дверей вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
    №3- задержка активизации датчиков при включении охраны 60 сек 5сек 30 сек 45 сек
    №4- автоматическое включение режима охраны с запиранием замков без запирания замков без запирания замков без запирания замков
    №5 — автоматическое перевключение режима охраны с запиранием замков без запирания замков отключено отключено
    №6 — алгоритм и длительность работы выхода на звук на сирену 100 мс на сирену 50мс на клаксон 50мс на клаксон 20мс
    №7 — световая индикация открытых дверей 10 сек 20 сек 30 сек отключена
    №6 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антоограбления при включении тормоза при включении тревоги отключена отключена
    №9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации без пин-кода 1-значный пин-код 2-значный пин-код 3-значный код
    №10 — активизация выходов на блокировку двигателя вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
    №11 — алгоритм 2-шагового выключения режима охраны отключен включен включен включен
    №12 — алгоритм доп. канала №4 (синий провод) вариант 1 вариант 2
    №13 — алгоритм доп. канала №1 (желто-черный провод) вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
    №14-алгоритм доп. канала №2 (желто-красный провод) вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
    №15 — алгоритм доп. канала №6 (желто-белый провод) вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4

    Серым цветом в таблице № 1 для каждого параметра указана заводская установка
    автосигнализации Star Line B9.

    Основная функция работы сигнализации заключается в действии батарейки. Система функционирует автоматически через нажатие кнопки.

    Настройки действия сигнализации можно изменить путем дополнительных настроек и программирования. Сигнализационные системные параметры включают следующие элементы:

    • управление кнопочным брелком возможно при учете обратной связи, которая выводится на жидкокристаллический дисплей;
    • кнопочный брелок регулируется с возможностью обратной связью. Она попадает в память системы.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Регулируемый код автоматического управления брелков защищен от перехвата и подбора.

    Передача сигнализацией команды происходит автоматически через любые сигнальные устройства брелка. Возможны изменения параметров настройки работы. Покупая автосигнализацию, владелец железного коня, желая спать спокойно, решает сложную задачу. Чтобы избежать разочарований и подобрать необходимое, рассмотрим унифицированный охранный комплекс StarLine b9. StarLine b9 – проверенный защитник Вашего железного коня при любых обстоятельствах!

    В 1990 предприятие разработало первую в России автосигнализацию с дистанционным управлением и вывело на рынок под брендом Starline. Сейчас научно-производственное объединение «Старлайн» отдельное подразделение компании. Основное направление деятельности – разработка и производство автомобильных сигнализаций широкого профиля с двухсторонней связью и возможностью передачи данных на сотовый телефон с диалоговым динамическим кодированием. За год производится около миллиона систем.

    Особенности автозапуска

    Брелок с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором – это основной атрибут управления сигнализацией машины. Это устройство имеет особую систему «свой-чужой». Именно такая программа защищает систему от попыток перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации.

    В 2-х кнопочном брелке с внедренной обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код взаимодействия, как и в главном брелке с дисплеем.

    Особенности пейджера в системе брелке без наличия дисплея не реализовано. Эта система предназначена только для системного управления режимом охраны автомобиля.

    Для задачи оптимального использования параметров предоставляемый охранной системой рекомендуется использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как определенное средство управления безопасностью автомобиля.

    Двигатель Starline b9 включается в автозапуске в сигнализации со связью в двухстороннем виде – основное направление инновационной разработки определенного направления охранных систем. Функциональные возможности и система производственная охранной системы изменилась с введением новой конструкции.

    В нововведения b9 используются новый инновационный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM. Основная защищенность от разливного вида взломов. Прижимание диалогового алгоритма идентификации определенного брелка. Завладение команды включения / выключения система охраны в любых системах.

    Кроме того, командные сигналы, направленные с любого из брелковых данных программированы в память оборудования, будут использоваться в работе.

    Для подключения различных внешних устройств используют CАN-модуль – он преобразует сигналы от внешнего устройства в сигналы понятные компьютеру автомобиля и «фильтрует» не нужные. Подключается к специальному разъему и позволяет не врезаться в штатную автомобильную проводку. В starline b9 встроен 2CAN модуль. Полная версия называется — автосигнализация starline b9. Это телематический охранный комплекс с автозапуском двигателя.

    Это полностью широко модульный охранно-телематический комплекс. Его модульность заключается в том, что автолюбитель может ограничиться базовой версией, дополнить GPS модулем, модулем телематики GSM и ещё чем-нибудь – для этого есть все возможности. Подключать функциональные дополнительные блоки по своему усмотрению. Современный транспорт оборудуется CAN шиной. CAN шина — два провода, идущие через весь автомобиль, соединяя между собой все электронные узлы. Обмен данных происходит по специальному протоколу, чтобы исключить конфликт между устройствами.

    Оснащена двумя брелками: основным и дополнительным – они равнозначны. Различия: основной брелок в ударопрочном корпусе и с антенной скрытого типа – прост, надежен. Имеет 4-ре кнопки, оборудован жидкокристаллическим дисплеем и системой связи с владельцем. Информирует о состоянии автосигнализации, заряде АКБ. Есть таймер. Брелок покажет температуру в салоне и двигателя. Высока информативность пиктограмм. Дополнительный брелок только передает в комплекс главные команды. Брелком можно легко реализовать множество возможностей сигнализации. Ко всем функциям доступ возможен без лишних устройств. Так как радиоволна проходит через множество устройств будет небольшое запаздывание в срабатывании.

    Что же может автосигнализация

    Защитить от угона автомобиль. На мотор устанавливаются - блокировка, цифровые радиореле starline b9. Все точки доступа в машину - оборудуются датчиками открывания. Контролируется цепь зажигания. Кузов оборудуется 3-х осевым датчиком удара и наклона, что предупреждает об эвакуации и поддомкрачивании.

    При исправной аккумуляторной батарее владелец не почувствует дискомфорта даже в мороз (по данным starline b9 в режиме охраны автомобиль может находится два месяца).


    CLIFFORD
    KGB
    BLACK BUG
    CENMAX
    ALLIGATOR
    APS
    STARLINE B92 (автозапуск)
    STARLINE B62
    STARLINE A92 (автозапуск)
    STARLINE A62
    STARLINE B9 Dialog (автозапуск)
    STARLINE B6 Dialog
    STARLINE C9 (автозапуск)
    STARLINE C6

    STARLINE B9 (автозапуск)
    STARLINE B6
    STARLINE A9 (автозапуск)
    БРЕЛОК STARLINE В6/В9
    БРЕЛОК STARLINE A8/А9
    БРЕЛОК STARLINE C4/C6/C9

    StarLine B9 Dialog

    StarLine B9 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» - код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM - трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
    Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
    Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 8-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
    Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
    В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации.

    StarLine В9 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

    Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В9 Dialog.

    Брелок StarLine B9 Dialog

    Какой охранной системе доверить защиту своей машины? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, но только не тех, которые уже установили старлайн Б9 – надежную и многофункциональную сигнализацию, способную удовлетворить все желания и требования, предъявляемые к подобного рода продукту.

    Starline B9: чем она хороша

    В списке наиболее востребованных товаров данной группы старлайн B9 неизменно занимает лидирующие позиции, оставляя позади охранные устройства, выпущенные под другими марками (сигнализации томагавк, призрак, аллигатор, пандора и прочие). На то есть свои причины (они же достоинства):

    • комфортный радиус действия (управление при помощи брелка, выступающего в качестве основного ПУ – 600 м, дополнительного брелка – 15 м);
    • непревзойдённая степень защиты (достигается благодаря взаимодействию трех элементов системы безопасности, в частности: диалогового алгоритма кодирования, оригинального динамического шифра, разрозненности охраняемых зон, опция самодиагностики усиливает эффект, исключая форс-мажоры, причиной которых могут стать сбои в работе системы);
    • широкий температурный диапазон (эта сигнализация одинаково успешно справляется со своими задачами при любом температурном режиме, она не потеряет своих качеств ни при – 40° С, ни при + 85° С);
    • неограниченные возможности (положительные отзывы, которые получает данное устройство защиты, связаны и с тем, что речь идет об универсальном продукте, устанавливаемом на любой вид автомобилей, независимо от марки, класса, типа двигателя и трансмиссии, подкупает и внушительный перечень функций старлайн б9, и возможность их перепрограммирования, и привлекательная цена).

    Преимущества очевидны. Осталось только разобраться с тонкостями и нюансами.

    Установка: простой алгоритм действий


    В запасе у производителя есть еще один бонус для тех, кто предпочел данную модель сигнализации: ее установка может быть произведена собственными силами (без ущерба для качества монтажа). Основное правило, которое позволит избежать ошибок при отказе от услуг профессионалов, гласит: действуй пошагово, четко следуя пунктам инструкции по эксплуатации и тогда все получится.

    В помощь автолюбителям несколько советов по установке своими руками сигнализации стар лайн б9:

    1. Размещение деталей системы . Разумный монтаж элементов проводится по следующей схеме:
      • модуль приемопередатчика (крепится на лобовое стекло);
      • датчик t двигателя выносной (фиксируется на корпусе ДВС, в качестве фиксатора можно использовать болты М 6, уже предусмотренные комплектацией мотора);
      • светодиодный индикатор (размещается на панели приборов);
      • датчик удара (ему подойдет любое доступное место в салоне);
      • центральный блок (устанавливается в произвольно выбранный, скрытый от глаз посторонних участок, например, под приборной панелью);
      • сирена (уместна в подкапотном пространстве, в отдалении от сильно нагревающихся деталей);
      • сервисная кнопка «Valet» (занимает свое место в скрытом, но легкодоступном месте, например, под рулем или панелью приборов).
    2. Прокладка проводов . Схема монтажа проста и понятна. Для успешной реализации данного действия, достаточно соблюдать 2 правила, касающихся следующих моментов:
      • расположение проводов (чтобы избежать непредвиденного отключения системы в дальнейшем, нужно сразу же исключить возможные причины подобного явления, в частности электрические помехи и механические повреждения, для этого при монтаже надо постараться проложить проводку «в обход» катушки зажигания и высоковольтных проводов, подальше от движущихся элементов устройства автомобиля: рулевых тяг, педалей);
      • подключение к разъемам (компоненты новой системы подключаются к разъемам только после завершения монтажа по схеме, предусмотренной инструкцией).

    Параметры настройки: доступные варианты


    Данная автосигнализация может предложить своему владельцу различные вариации на тему подключения оптимального набора опций, продолжительности работы режимов, функционирования системы с автозапуском (по таймеру, температуре) и программирования других важных характеристик. Автолюбителю доступны следующие возможности сигнализации старлайн этой модели:

    1. Работа двигателя после запуска .
      Варианты:10, 20. 30 минут, без ограничения по времени.
      Изначальные заводские настройки: 10 минут.
    2. Автозапуск по таймеру .
      Варианты: 24, 4, 3, 2 часа.
      Заводские настройки: 2 часа.
    3. Автозапуск по температуре .
      Варианты: — 25, — 18, — 10, — 5° С.
      Заводские настройки: — 5°С.
    4. Запирание замков после остановки работы мотора .
      Варианты: включено, выключено.
      Заводские настройки: включено.
    5. Контроль над работой ДВС .
      Варианты: напряжение, генератор (2; 1,2; 0,8 секунды), таходатчик.
      Заводские настройки: генератор, напряжение (0,8 секунд).
    6. Запуск мотора .
      Варианты: с включением режима охраны, без включения защитного режима
      Заводские настройки: с включением режима охраны.

    Для того чтобы перепрограммировать систему и задать наиболее комфортные условия ее работы (в частности сменить параметры, предусмотреть выключение сигнализации в режиме деактивации и другие важные моменты) нужно всего лишь иметь под рукой руководство для пользователя и подключенный брелок.

    В руководстве изложена подробная информация, отвечающая на часто интересующие автолюбителя вопросы (как настроить автозапуск, как включить режим турботаймер, антиограбление, паника, как отключить сигнализацию стар лайн б9 и другие), брелок в данном случае – это основной инструмент настройки.

    Активация ПУ: пошаговая инструкция


    Брелок сигнализации starline b9 – это своего рода пульт управления, который выступает в качестве отключающего и включающего устройства и защитных, и сервисных функций сигнализации данной модели. Комплектацией предусмотрено наличие двух ПУ (основного — оснащенного ЖК-дисплеем, дополнительного – без дисплея). Владельцу автомобиля доступна привязка 4 брелков (два из которых, он может приобрести отдельно).

    Осталось выяснить, как привязать брелок? Подключение брелка starline b9 проходит в несколько этапов:

    • Шаг 1 . Нажать на сервисную кнопку («Valet») 7 раз при выключенном зажигании.
    • Шаг 2 . Включить зажигание. Система отзовется 7 звуковыми сигналами, подтверждающими переход в режим программирования.
    • Шаг 3 . Нажать одновременно 1 и 2 кнопку.
    • Шаг 4 . Удерживать данное положение в течение 2 – 3 секунд. Активация брелка будет подтверждена 1 звуковым сигналом.
    • Шаг 5 . Повторить действия пункта 3 и 4 для каждого брелка, записываемого в память (промежуток между сменой не более 5 секунд). После записи каждого нового ПУ в память звучит 1 звуковой сигнал.

    У владельца транспортного средства может возникнуть и другой вопрос, а именно как прошить новый брелок, которым предполагается заменить вышедший из строя старый? Ответ прост: так же, как и стандартный изначально входящий в комплект (схема подключения приведена в таблице 3).

    Возможные неисправности: способы устранения


    Расстроить владельца данной модели сигнализации могут такие несущественные неисправности, как:

    1. Отсутствие отклика на команды , посылаемые с пульта управления. Причин того, что система не реагирует на брелок (она не включается, не отключается), немало. Это может быть и разрядившийся источник питания самого ПУ (севшая батарейка), и недостаточная зарядка АКБ транспортного средства, и выход из строя центрального блока сигнализации. Первые две проблемы можно решить самостоятельно, третья может быть устранена только при помощи специалистов.
      К счастью, разработчиками предусмотрено аварийное отключение защитного барьера (разблокировка двигателя и других охраняемых зон без брелка). Все, что нужно сделать – это найти в инструкции страницу, доступно объясняющую как без брелка отключить стар лайн б9 (в режиме деактивации с необходимостью введения двухзначного кода, без запроса такового).
    2. Система не видит основной пульт управления (брелок с ЖК-дисплеем). Выход прост: брелок нужно просто перезаписать (по стандартной схеме). Если же это действие не принесет желаемого результата, то стоит провести диагностику у мастеров (возможно дело в несправном центральном блоке управления или в вышедшем из строя антенном модуле).
    3. Брелок управления поврежден . Несмотря на прочность и надежность материалов, применяемых для его изготовления, владельцу автомобиля может понадобиться такая услуга, как замена дисплея. Самостоятельно справиться с этой задачей нереально, есть только один правильный путь – это визит в сервисный центр.

    Да, старлайн б9 не идеальна, она тоже может давать сбои в работе (к несчастью, совершенной сигнализации, способной отработать весь срок эксплуатации без единой поломки, еще не создано). Однако огромный список ее достоинств (универсальность, доступная стоимость, высокая степень защиты, комфортное управление, простота монтажа и настройки) вполне может перечеркнуть эту незначительную деталь, давая данной модели возможность всегда оставаться в фаворитах.

    Это надежная многофункциональная система заслуживает звание «одна из лучших». Она никогда не подведет!



    © 2024 Идеи дизайна квартир и домов