Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Прочное покрытие из брусчатки под автомобиль. Въезд в гараж в разных вариантах Видео: устройство утепленного нагревательным кабелем въезда

Построил гараж на даче, пол гаража получился выше уровня земли на 50 см.

Из чего проще, дешевле, надежнее, долговечнее и т.д. сделать плавную горку для въезда? В идеале конечно хорошо бы бетонную плиту положить под углом. Но, плиты на дороге не валяются, а новая очень не дешёвая, к тому же нужен будет кран и грузовик, это тоже в копеечку влетит. Какие еще есть варианты?

Антон  вообще мысль -по-любому как основа нужен гравий-его насыпь он хорош-и зимой и летом-только вьезжая и выезжая надо не спешить -очень медленно и аккуратно--удачи-ещё неплохо асфальтовую крошку она очень хорошо впитывает влагу и мощная не провалится никогда -яки камень

Николай  Гравий засыпь, а потом залей бетоном.

Евгений  и арматуры добавь

Роман  Заармируй старыми железками, что есть под рукой, и забетонируй,... гараж сгниёт, пандус, останется))))

Василий  вот это просчёты в строительстве

Константин  

Валентин  Ща отвечу - и мужики мну заклюют.. . я бы сделала насыпь из гравия Андрей но при этом сделала бы несколько вертикальных ямок глубиной см 70-80 Максим прямо вдоль порога, по возможности туда арматуру, и сверху бы тоже бетоном залила.. . Ну, бейте меня...

Федор  Положи бардюрный камень, достаточно 2 шт. , под колёса!

Никита  С разгона в гараж, частично но въедишь)))

Алексей  Лифт поставь

«Главная дорога» - первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит...

Подскажите, знающие и опытные, из чего сделать дорожку на даче, и когда? Имеется в виду, весной, пока земля без травы? | Автор топика: Егор

Построил гараж на даче, пол гаража получился выше уровня земли на 50 см. Из чего проще, дешевле, надежнее, долговечнее и т.д. сделать плавную горку для въезда? В идеале конечно хорошо бы бетонную плиту положить под углом. Но, плиты на дороге не валяются, а новая очень не дешёвая, к тому же нужен будет кран и грузовик, это тоже в копеечку влетит. Какие еще есть варианты?

Игорь  на даче будет неплохо смотреться дорожка из распиленного ствола дерева, чем больше диаметр ствола тем шире дорожка соответственно

Николай  Лучше всего, конечно, выложить тротуарную плитку. А если, чтоб совсем без затрат, то просто обломками кирпичей, будет что-то типа брущатки.

Игорь  Если временно, то положить руберойд А лучше сделайте один раз и как следует -положите плитку Под нее нужно сделать канавку и насыпать ее песком и сверху плиткаЧтобы потом трава не прорастала на дно канавки черную пленку, ну или тот же руберойд

Виктор)  Я за тротуарную плитку с бордюрами, как оконтовка, либо природный камень, но он, гад, дорогой, но очень красиво...

Антон  сейчас продается пластмассовая дорожка, смотрите в магазинах. в карусели видела.

Сергей  Если точно знаете где она должна быть и не собираетесь менять план участка в будущем, советую из бетона 50-60 см шириной, толщиной см 10-15. Сделать может любой мужик, даже в одиночку.
Не так уж дорого, зато надолго и всегда, в любую погоду можно нормально по ней пройти - ни грязи, ни прогнивших проваливающихся досок, ни разъезжающихся тротуарных плит, которые каждую весну надо поправлять... .

Дмитрий  

Руслан  снимаешь верхний слой грунта на 15-20см делаешь подушку песчаную 15см а затем 5см щебня мелкой фракции 10-20мм или гранитной крошки 5-10мм., цвет щебня любой, бордюры вдоль дорожки бывают из различных материалов. хорошо если под песок постелить дорнит или любой подстилочный материал. чтоб сорняки не так быстро забили дорожку. Срезы с бревен в самом начале смотрятся красиво. а со временем покрываются мхом и становятся скользкими в сырую погоду. особенно если дорожка с уклоном

Анатолий  делать можно в ЛЮБОЕ время, кроме минусовой температуры.. .
какой будет дорожка, определяет в основном толщина кошелька и причуда хозяина участка.. .
основное требование: отсутствие сырости и грязи прилипающей к подошвам, дизайн дело вкуса... .
без дренажа ЛЮБАЯ дорожка не будет долго жить.. .
у меня мелкий щебень, отсев, пиленый асфальт Андрей
во время любого дождя луж нет!

Ярослав  

Валентин  

Олег  Смотря какая дорожка. Быстро - просто плиточки или брусочки положить через шаг. В некоей знакомой деревне - все дорожки - из пиленых шпал Павел. Я вот под стоянку авто хочу какой год - здесь правда надо копать ложе на 20-30 см, и дальше - слой пленки, слой песка, слой щебня, опять песок и плиточка. Смотрите, что у Вас по этой дорожке будет ходить Илья - дама на каблуках, дама в кроссовках, дама с тачкой, дама на авто. Дорожка - к дому, к туалету, к сараю, к летней кухне, к гаражу, к зеленому кабинету, к детской площадке.. . Деревянные дорожки - красивые, но недолговечные и скользкие. Дорожки с выкапыванием основания - трудоемки, но крепки и долговечны. Временные дорожки - просто плиточки на траве. Или специальные пластиковые или прессованные плитки. Что хотите.

Пётр)  купи спец форму за 1200 в магазине на диване. там только цементный раствор нужен-и дорожка готова) в триколоре рекламу крутят-я маме купила-только не знаю зачем-может пригодится. доставили через 14дней.

где переночевать на м4 | photo-review

Nov 8, 2013 - Поэтому многих волнуют вопросы: Где переночевать по дороге на юг? ... По трассе «Дон» придорожных отелей много, проблем с тем, где переночевать на м4, у вас не должно возникнуть. ..... Погода в Сочи

Удобный въезд в гараж – это не прихоть, а необходимость. Особенно это понимаешь в период зимы и осени, когда погода промозглая, слякотная. В этих некомфортных условиях обладателю гаража необходимо устройство, которое облегчит въезд в гараж и будет защищать постройку от природных осадков – луж, грунта, снега, грязи. В этой статье описаны преимущества обустройства пандусов, их разновидности. Кроме того, здесь вы найдете инструкцию о том, как сделать въезд в гараж из бетона и многое другое.

Зачем нужен обустроенный въезд

Осадки создают очень много сложностей для въезда. Одна из главных проблем – это высокий порог. Во время преодоления препятствия нагрузка на подвеску автомобиля значительно возрастает, так как шины должны преодолеть неровность. В зимнее время порог способен обледенеть, из-за чего положение дел еще более усугубляется. В этом случае даже зимняя резина может проскальзывать при въезде в гараж.

Еще одна причина, которая заставляет задуматься о необходимости обустройства въезда – это вода, которая скапливается у порога, создает трудности для пешего входа в гараж, а также нередко затекает внутрь.

В сумерках, когда не видно подъезда к гаражу и того, что находится под колесом, отсутствие обустроенного подъезда способно привести к повреждению кузова. Особенно если водитель еще не обладает достаточным опытом.

Особенности устройства пандуса

Сам пандус – очень простое сооружение. Основная его задача – обеспечить удобство въезда в гараж.

    Чем меньше угол уклона пандуса, тем удобнее будет въезд по нему. Вид этого сооружения зависит от гаража и подъездных путей к нему. Он может идти на подъем или на спуск (в случае если гараж расположен в подвале дома, к примеру).

    Бордюр устанавливают при оборудовании пандуса с подъемом для исключения съезда автомобиля с пандуса, для подвальных гаражей бордюры не устанавливают – там есть стены.

    Ширина въезда должна на 20–30 см быть больше, чем ширина ворот, с противоположного края необходимо, чтобы пандус расширялся – это упрощает заезд.

    Особенно удачно решение, когда вода не только стекает с пандуса самотеком, но и отводится с помощью дренажной системы. С этой целью перед гаражными воротами делают углубление, в которое устанавливают бетонный водосточный желоб и накрывают его металлической решеткой, чтобы соблюсти ровность въезда. Она же предохранит сточный канал от засорения.

    Подумайте и о так называемом контрпандусе. Он служит для облегчения съезда с порога гаража.

Виды конструкций: достоинства и недостатки

Выбирая материал для изготовления пандуса, имейте в виду, что некоторые из них недолговечны либо требуют специальной обработки или ухода.

Почему деревянный пандус не лучший вариант

Самый простой способ – пандус из дерева. Эту простую конструкцию сооружают из деревянных брусков и толстых досок. Но дерево есть дерево, недостаток его в том, что оно очень чувствительно к сырости, а значит, деревянный пандус не может быть долговечным, даже если выбрать для его изготовления прочные породы древесины. Конечно же, есть способы бороться с этим. Для этого необходимо его регулярно подкрашивать, пропитывать специальными составами. Можно убирать пандус и устанавливать только для заезда автомобиля, но это очень неудобно, особенно если это не дачный гараж, в который автомобиль загоняется во время отдыха на даче, а гараж в доме постоянного проживания, когда машина активно используется.

Как выбрать квартиру для покупки (6 фото)

Стоит ли делать пандус из металла

Подобными качествами обладает и металлический пандус, который собирают на основе профильной трубы и металлической сетки. Он прочнее своего деревянного собрата, но тоже подвержен коррозии. Это необходимо учитывать и либо смириться с этим, либо покрывать металл антикоррозийной краской по металлу.

Видео: приставной пандус с каркасом из металлического уголка

Въезд из асфальта или асфальтовой крошки

Итак, въезд к гаражу из асфальтной крошки или просто асфальтированный въезд. Она хорошо подходит для обустройства въезда к гаражу, так как дает хорошее сцепление шин с дорогой. Монтаж простой: сначала засыпают всю будущую дорогу щебнем, а потом разравнивают асфальтовую крошку. Лучше всего прессовку делать катком. Самый главный плюс этого покрытия в том, что оно невосприимчиво к перепадам температуры. Кроме того, не поддается влиянию солей, которые содержатся в реагентах. Материал долговечен, при соблюдении технологии не проседает.

В чем преимущества резинового пандуса

Вместо кладки асфальта и гравия, чтобы можно было заехать в гараж без проблем, иногда применяют резиновый пандус. Резиновые пандусы легко перемещать в другое место или убирать при необходимости. Они изготовлены из высокопрочной резины, поэтому долговечны и прекрасно справляются с нагрузкой от автомобиля. Кроме того, что резиновый пандус очень прочный, он еще и предотвращает скольжение, подходит даже для нивелирования перепада в случае высоких порогов в гараже. Резиновый пандус сводит к минимуму нагрузку на трансмиссию.

Как сложить въезд из тротуарной плитки

Начнем с того, что работы по укладке плитки почти ничем не отличаются от работ по укладке дорожек или площадок из тротуарной плитки.

    Сначала снимается верхний слой почвы, создается углубление в грунте.

    Зачем насыпают щебень слоем толщиной около 15 см.

    Создают подушку из песка толщиной 5–6 см, которую проливают водой, чтобы песок заполнил все щели и утрамбовался.

    Затем расстилают геотекстиль.

    Плитку укладывают на песчано-цеменную смесь. Соотношение смеси 1:4.

    Швы опять же заполняют цементно-песчаной смесью.

Плитку следует выбирать достаточно толстую, например шестерку.

Чтобы более подробно изучить процесс укладки плитки на въезд к гаражу, смотрите видеоматериалы ниже.

Требования, предъявляемые к отделке продуктовых магазинов (3 фото)

Видео: укладка плитки на въезд в гараж

Бетонный пандус

Самый долговечный, бюджетный и рекомендуемый строителями материал для обустройства пандуса к гаражу – это бетон. Как сделать бетонный въезд к гаражу мы подробно расскажем ниже. Вариантом бетонного пандуса могут быть железобетонные плиты. Это самый простой и надежный вариант. Достаточно только качественно подготовить место под установку.

Бетонный въезд: поэтапная подробная инструкция по заливке

Перед тем как залить въезд бетоном, рассчитаем размеры гаража. Для этого самый удобный и практичный способ – начертить масштабную схему. Она позволит рассчитать расход материалов и сроки выполнения работ.

Между въездом и воротами должен быть зазор 2–3 см, чтобы вследствие пучения грунта ворота не заклинило.

Требуется:

    цемент М400 30 кг – примерно 3 шт.,

    песок и гравий (средняя или мелкая фракция),

    пиломатериал (для опалубки),

    пластификатор,

    арматура 5–9 мм,

    бетономешалка или корыто,

    пару ведер,

    совковая и штыковая лопаты.

На площадке перед воротами вынимаем грунт на глубину 35–40 см. Ширина должна превышать ширину ворот, как видно на фото.

Слоем около 7 см насыпаем песок.

Утрамбовываем ручной трамбовкой.

Проливаем водой, чтобы уплотнился. И делаем второй такой же слой.

Потом засыпаем щебенку/гравий.

Разравниваем и трамбуем.

Решено расширить благоустроенную площадку перед гаражом за счет щебенки. Предварительно снимают растительный слой и расстилают геотекстиль, чтобы щебенка со временем не перемешалась с землей.

Насыпают щебенку.

С трех сторон устанавливают опалубку (со стороны фундамента не делают). Прокладывают слой гидроизоляции. В данном случае используется линокром. В качестве утеплителя – экструдированный пенополистирол 5-сантиметровой толщины.

Связывают арматурный каркас.

Теперь приготовим раствор, чтобы забетонировать въезд. Соотношение цемента, песка и щебня 1:3:5, соответственно. Добавляют пластификатор (в его роли может выступать обычный Фейри, льют на глаз, когда начнет образовываться пена при замешивании – достаточно). При заливке используют виброуплотнитель.

Основной слой залит. Его толщина примерно 15 см.

Теперь укладывают сетку 50?50 см.

Заливают финишную стяжку, щебень при замесе раствора не кладут. Соотношение цемента и песка 1:4.

Выравнивают стяжку правилом либо ровной доской.

Когда стяжка немного отстоится, ее посыпают сверху сухим бетоном. Это увеличит ее гидроизоляционные свойства.

Железненная стяжка.

Готовая стяжка.

Требования к параметрам конструкции

Угол наклона . Угол наклона должен быть 15–25%, но если гараж стоит под наклоном, угол можно сделать больше, но все равно нужно стремиться к этой цифре. Так же, следует поднять порог на 20 сантиметров для того, чтобы не было дорожных нюансов и предусмотреть удобный съезд.

Длина пандуса . Длина пандуса в среднем 5,5–5 метров, но бывает и больше и меньше, в зависимости от возможностей. Чем больше длина пандуса, тем меньше уклон, а значит, легче въезжать в гараж.

Как залить крышу гаража бетоном - заливка кровли гаража бетоном (6 фото)

Ширина пандуса . Ширина пандуса должна быть больше на 20–30 сантиметров, чем ширина гаража с обеих сторон.

Как проложить въезд через канаву

Иногда гараж располагают не в глубине участка, а с краю. Это экономит место на участке, однако, между дорогой и участком, особенно в гаражных кооперативах, нередко проходит дренажная канава. В этом случае обустройство въезда осложняется тем, что необходимо сохранить возможность для свободного протекания воды, но в то же время и сделать ровную площадку перед гаражом. Распространенный способ решения проблемы – укладка трубы.

    Сверху снимается часть земли.

    На дно канавы укладывается подушка из песка, его разравнивают.

    Затем насыпают толстый слой (не менее 30 см) гравия и укладывают дренажную трубу.

    Лучше всего сразу включить в план работ бетонирование стенок конструкции, чтобы под воздействием нагрузки въезд не «поплыл». Для этого собирают опалубку с двух сторон, устанавливают арматурный каркас и заливают бетонной смесью. Когда бетон полностью высохнет, опалубку снимают и продолжают обустройство въезда.

    Послойно трубу засыпают гравием разной фракции, начиная с более крупной. Верх посыпают тонким слоем отсева.

    По желанию можно уложить геотекстиль и насыпать сверху слой песка.

    Финишное покрытие выполняют из бетона, тротуарной плитки или выбирают другие уместные варианты. Как это сделать, было описано выше.

Длина труба должна быть с запасом, т.е. после обустройства заезда с двух сторон она должна довольно значительно выступать. Диаметр зависит от того, насколько интенсивным бывает поток воды (от 30 до 50 сантиметров), при этом учитывают, что труба будет заполнена водой лишь на 1?4. В период весеннего таяния снега, когда ночью вода еще замерзает, это позволит избежать затопления участка.

Видео: обустройство въезда через канаву

Подогрев решит множество проблем зимой

В зимнее время въезд в гараж нередко покрывается льдом, что значительно затрудняет подъем или спуск. Если для вас эта проблема значительна, необходимо сделать подогрев въезда с помощью нагревательных элементов, причем достаточно проложить их только под колесами автомобиля, т.е. в колее.

Аморфная нагревательная лента

Поверхность этих полов не нагревается больше 35 градусов, поэтому они пожаробезопасны. Эти новейшие разработки основаны на использовании аморфного металла в качестве основного материала. Основа пола – это сверхтонкая металлическая лента, толщина которой составляет до 30 микрон.

Нагревательный кабель

Отличается высокими показателями термостабильности. Благодаря такому качеству кабель может использоваться в течение длительного времени, сокращая затраты на электричество.

Видео: устройство утепленного нагревательным кабелем въезда

Вконтакте

В идеале примерный план дорожек задумывается еще на стадии первичной планировки участка, когда решают, где будет дом, где сад, а где декоративная зона.

Обычно подъездная дорожка создается (или как минимум грунт под неё выравнивается и уплотняется) одновременно с , ведь для строительства необходим удобный путь для подвоза стройматериалов или жидкого бетона.

При проектировании подъездной дорожки нужно точно представить себе, где на участке будут ворота, где дом, и где обычно будет стоять хозяйская машина. Будет ли она всегда стоять в гараже, или иногда её будут оставлять под навесом между гаражом и домом, может планируется одновременная парковка нескольких машин? Будет ли гараж встроен в дом и иметь с ним общий фундамент, или его устроят как отдельное здание?

К планировке подъездной дорожки надо подойти рационально. Огромная мощёная площадь перед замком и ведущая к ней от ворот извилистая гравийка, обсаженная стрижеными кустами, конечно, смотрится эпично. Но на участке в 10-15 соток лучше обойтись крытой площадкой около ворот и встроенным в дом гаражом.

То есть, дорожка становится площадкой – длиной в полторы-две длины машины, шириной в две ширины машины плюс еще метр, и такой же ширины ворота. Можно еще предусмотреть место для удобного прохода к дому. Это позволит при необходимости запарковать на участке минимум три машины – одну стразу загнать в гараж, две поставить на площадке.

Короткая подъездная дорожка экономит «пустое» пространство. При необходимости эту же площадку можно использовать как террасу. Обычно площадка или дорожка приподняты над грунтом, поэтому важно предусмотреть ступени для выхода на участок (если планируете от ворот что-то перевозить на тачке, понадобится еще и пандус).


Отмостка вокруг дома предназначена для защиты фундамента от попадания влаги

Если дом предполагается в глубине большого участка и/или гараж будет устраиваться далеко от дома, можно устроить длинную неширокую дорогу по участку (можно даже декоративную) шириной и изгибом достаточную, чтобы по ней прямым и обратным ходом мог пройти автомобиль. Подъезд непосредственно к дому можно не предусматривать, это по желанию хозяина. Всё зависит от того, планируете ли вы возвращаться домой в дождь, и насколько боитесь промокнуть, если придется пройти под дождем от машины (гаража) до дома – скажем, 10 метров.

Длинная дорожка также позволит запарковать одну за другой несколько машин. Правда, выезжать им будет неудобно. Хорошо, если получится устроить в гараже поворотный круг. Устройство на участке «кольцевой развязки» или площадки для разворота перед гаражом нерационально, так как отнимает площадь.

Впрочем, у длинной и особенно «закольцованной» подъездной дорожки есть свои несомненные плюсы – она декоративна, может быть оформлена как зона для прогулки или солярий, обрамлена красивыми низкими (и не колючими) растениями, а дети с удовольствием катаются по таким дорогам на велосипедах, роликах и скейтах.

Устройство подъездной дорожки (площадки)



Устройство отмостки

Принципиальных отличий в устройстве отмостки и подъездной дорожки нет, разве что слой подушки должен быть меньше, так как на него будет приходиться меньшая нагрузка. Назначение отмостки – облегчить передвижение вокруг дома и отвести от фундамента воду, а также предотвратить попадание воды между стеной и грунтом.

В идеале отмостка и дорожки делаются в одном стиле и на одном уровне, но можно устроить и разноуровневые, сделать террасы, лесенки, пандусы, подчеркнуть их маленькими водопадами или вьющимися, ампельными растениями.

Среди коммерческих предложений вы найдете множество современных и традиционных материалов, которые идеально подходят для подъездных дорожек к частным гаражам. Каждый из них имеет различные особенности и технические характеристики.

Тротуарная плитка

Тротуарная плитка – это материал, который идеально подходит для гаражных подъездных путей. Она обладает высокой устойчивостью к сжатию, и не деформируется под воздействием сильных статических нагрузок. Дополнительным преимуществом является легкость очитки всеми видами автомобильных химических веществ. Поверхность тротуарной плитки не обесцвечивается и устойчива к неблагоприятному солнечному свету. Хорошо сделанная подъездная дорожка из такой плитки может стоять в идеальном состоянии в течение нескольких десятков лет. При мощении, плитку легко устанавливать в труднодоступной местности, а если купить формы для тротуарной плитки , то можно создать очень красивый экстерьер возле собственного дома.

Бетонные блоки

Это наиболее популярное решение и подходит для дорожек и подъездных путей к гаражу. Самые большие преимущества бетонных блоков – сопротивление нагрузкам и продолжительный срок службы. Не без значения также остается тот факт, что бетонные блоки легко поддерживать в чистоте, они устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и имеют практически неограниченные цвета и оттенки. Современные кубы бетона доступны во многих формах и цветах, что значительно облегчает выбор материала. Единственным недостатком может быть небольшое потускнение цвета в результате продолжительного воздействия интенсивных ультрафиолетовых лучей.

Дерево

Деревянные кубики используются только для выполнения пешеходных дорожек. Если вы собираетесь делать из деверева подъездную дорогу к гаражу, то придется считаться с быстрым разрушением поверхности. Это происходит потому, что деревянный куб не устойчив к интенсивному сжатию и может быстро деформироваться, если подвергать его сильной статической нагрузке. Все деревянные элементы хорошо сочетаются с окружающей растительностью и особенно рекомендуются для внутренних садов в японском стиле. Чтобы выполнить деревянные дорожки, используются такие породы дерева, как дуб, сосна или тик. Они являются наиболее устойчивыми к сжатию и неблагоприятным погодным условиям. Единственный недостаток такого решения может заключаться в высокой инвестиционной стоимости.

У всех, кто имеет собственный дом и/или дачу обязательно сталкивается с таким вопросом первостепенной важности, как устройство подъезда к воротам и гаражу. Грунт перед воротами рано или поздно, в зависимости от того, как часто пользоваться автотранспортом, укатывается, разбиваются колеи. С одной стороны неудобно, так грунтовка будет иметь ямы и кочки различной глубины. Да и вид не особо приглядный, особенно после дождя, когда земля превращается в грязь. Так что любой хозяин обязательно организует подъездные дорожки к гаражу и воротам.

Самое простое решение, которое приходит в голову, это отсыпка дороги мелким щебнем. Это самый дешёвый вариант и требует меньше всего затрат физического труда – разровнял лопатой щебень и готово. После можно просыпать щебень песком, что бы он как можно меньше усаживался со временем. Отсыпка заезда щебнем вроде и решает проблему грязных дорог, но всё равно остаётся впечатление неустроенности. А если ещё сквозь камни и трава прорастает, то внешний вид неухоженности только усиливается. Поэтому отсыпку щебнем чаще всего используют либо когда на что-то большее совсем нет средств, либо как подготовительный этап.

Если есть возможность, то заезд к гаражу хозяева закатывают асфальтом. Вот это уже совсем меняет вид! Всё ровно, чисто и аккуратно. Но асфальт для укатки дорожек не так уж и просто найти. Да ещё и укатать ровно, без ямок и шероховатостей. Чаще всего этот процесс проделывают вручную либо с применением вибропресса. К тому же укладка асфальта – удовольствие недешёвое. Бывает, что и асфальт попадётся не качественный, из которого битум вымывается через два-три года и остаётся один щебень.

Гораздо большее распространение получило укладка бетонной плитки или натурального камня. И хоть затраты на это мероприятие тоже не маленькие, но результат того стоит. Площадка, выложенная бетонной плиткой или камнем, выглядит очень аккуратно. К тому же ещё прочная и долговечная.

Те же, кто не желает заковывать свой участок в холодный камень а большее тяготеет к натуральным материалам, засевает свой двор травой и выращивает газон. И не нужно думать, что травяное покрытие создаётся только для любования и неспешных пеших прогулок. Сейчас газон, который выдержит вес автомобиля, можно устроить даже перед гаражом. Делается это с помощью устройства газонной решётки , которую устанавливают в месте заезда в гараж или во дворе, засыпают в ячейки грунт и питательную смесь и засевают семенами трав. Выросшая газонная травка корнями укрепляет грунт в ячейках решетки, и газон становится крепким и устойчивым к нагрузкам. При всей внешней привлекательности и эстетичности тут тоже есть свои минусы. Во-первых, устройство газонной решётки занимает довольно продолжительное время (пока не вырастет и не укоренится трава). А во-вторых, за таким покрытием нужен уход, поливка, стрижка, уборка мусора. Не каждый захочет иметь такие хлопоты.

Как вариант, любители натуральных «живых» материалов устраивают дощатый настил, плотно подгоняя одна к другой доски. Но с деревом нужно повозиться, что бы такой настил прослужил как можно дольше. Доски обрабатывают водостойкими пропитками от гнили и плесени (как ни крути, но доски будут подвергаться осадкам в виде дождя и снега). Так же необходима обработка от жучков, древоточцев и иных насекомых, портящих дерево. Но всё равно, даже при принятии всех мер, дерево довольно недолговечный материал (10-12 лет) и легко истирается. В итоге, стелить доску во дворе или перед воротами в качестве уличного покрытия решаются далеко не все.

2013 — 2014, . Все права защищены.



© 2024 Идеи дизайна квартир и домов