Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Аппликация в средней группе цветы для мамы. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Подарок маме на День матери

Цели: Учить детей составлять цветок из 2-х бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приёмы оформления цветка: наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка - основы. Закреплять умение пользоваться салфеткой; воспитывать аккуратность, внимание, желание подготовить для мамы подарок, сделать ей приятное. Закреплять приём вырезывания стебелька из бумаги. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, доводить начатое до конца. Воспитывать желание, заботиться о маме, радовать ее своими подарками. Развивать любознательность, общую и мелкую моторику. Продолжать совершенствовать у детей навыки приклеивания. Подводить детей к эмоциональной оценке готовых работ.

Материалы и оборудование: половина цветного картона, цветки из цветной бумаги, «листья, шаблон стебля, обертка для цветов», ножницы, салфетка, клей, клеенка, смайлики, музыкальный проигрыватель.

1) -Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.

Воспитатель: Ребята! Я вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, о ком оно:

Кто открыл вам этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете…

Дети: Мама!

Воспитатель:

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это… Дети: Мамочка моя!

Воспитатель:

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если вы упрямы

Знаю, любит всех вас …

Дети: Мама!

Воспитатель: Да, вот какие ваши мамы… Мама заботиться о нас пока мы вырастем, и не перестаёт нас любить.

2) Поиграем в игру: «Назовите ласково».

Цель: назвать как можно больше ласковых, добрых слов для мамы.

(Добрая, ласковая, милая, нежная, красивая, любимая, хорошая, обаятельная, скромная, трудолюбивая, щедрая). Молодцы!

3)-Какой скоро будет праздник? Скоро приближается праздник - день Матери. В России праздник «День матери» был учрежден в 1998 году. Он отмечается в последнее воскресенье ноября. В этот день все поздравляют мам.

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Вос-ль: Что же мы можем подарить для наших мам? Что же мама любит?

Сегодня я хочу вам предложить подарить нашим мамочкам цветы. Но сейчас у нас с вами за окошком осень, и цветов на клумбах уже не найти.

А самый лучший подарок, как известно, тот, что сделан своими руками, с любовью и от всей души! Сегодня на занятии я предлагаю вам сделать красивую открытку - аппликацию для мамы.

Нравиться вам открытка? (да). Какая должна быть открытка, чтобы порадовала маму? (аккуратная).

4)-А сейчас садимся за столы. Ребята из чего состоит цветок? (Стебель, листья, бутон). Молодцы! Сколько у меня цветочков, листьев, стебельков? Мы пока будем делать только один цветочек с стебельком и с листиком.

(Вспомнить правила безопасной работы с ножницами: показываю, как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед.)

Вос-ль: Перед вами - зеленая бумага с полосками – это у вас будут стебельки. Аккуратно нарезаете одну полоску. У каждого из вас на столе лежат вот такие заготовки. Это обертка для букета цветов. Вы отодвигаете обертку и наклеиваете стебель (предварительно нарезав из зеленой бумаги). (Воспитатель объясняет и показывает, как получается пышный многоцветный цветок из 2-х вырезанных форм.)

Сначала берем большой, яркий цветок и мажем в серединку клей. Накладываем на заготовку, т. е. обертку для цветов. Затем берем цветок поменьше, мажем клей в середину и наклеиваем на большой цветок, точно посередине. Клеить цветы таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. При этом склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объёмная форма. (Предложить детям выбрать по своему желанию 2 формы разного цвета.)

(Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клеем и приклеивают на заготовку.)

Сначала составляем только один цветок.

(После того, как приклеили цветок, клеим второй стебель. И дальше – повторяем.)

5) Пальчиковая гимнастика «Семья».

6) Выполнение работы детьми.

7) Заканчиваем работу. Ребята, подойдите ко мне и возьмите свою работу. На этом столе мы соберем небольшую выставку наших работ. А сейчас ребята, после такой кропотливой работы немного отдохнем.

Музыкальная физминутка «Мама».

Есть у слоника мама носатая,

Есть у птенчика мама крылатая

А у ёжика мама колючая,

Всё равно она самая лучшая!

Мамы все без сомненья прекрасные,

Все любимые, добрые, разные!

И все дети для мамы хорошие,

Потому что на маму похожие!

И у каждого мама своя

8) Вот такие симпатичные и красивые получились у нас открытки для мамы. А какие стихи мы расскажем маме, когда будем дарить открытку? Кто хочет рассказать?

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с клеем.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково!

9) Итог: Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось? А что вам было трудно? Спросите меня, как вы сегодня занимались.

8) Рефлексия: Ребята, если вам было интересно, то похлопайте, а если вам было грустно, трудно, скучно - то потопайте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цели: Учить детей составлять цветок из 2-х бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приёмы оформления цветка: наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка - основы. Закреплять умение пользоваться салфеткой; воспитывать аккуратность, внимание, желание подготовить для мамы подарок, сделать ей приятное. Закреплять приём вырезывания стебелька из бумаги. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, доводить начатое до конца. Воспитывать желание, заботиться о маме, радовать ее своими подарками. Развивать любознательность, общую и мелкую моторику. Продолжать совершенствовать у детей навыки приклеивания. Подводить детей к эмоциональной оценке готовых работ.

Материалы и оборудование: половина цветного картона, цветки из цветной бумаги, «листья, шаблон стебля, обертка для цветов», ножницы, салфетка, клей, клеенка, смайлики, музыкальный проигрыватель.

Ход:

1) -Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.

Воспитатель: Ребята! Я вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, о ком оно:

Кто открыл вам этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете…

Дети: Мама!

Воспитатель:

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это… Дети: Мамочка моя!

Воспитатель:

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если вы упрямы

Знаю, любит всех вас …

Дети: Мама!

Воспитатель: Да, вот какие ваши мамы… Мама заботиться о нас пока мы вырастем, и не перестаёт нас любить.

2) Поиграем в игру: «Назовите ласково».

Цель: назвать как можно больше ласковых, добрых слов для мамы.

(Добрая, ласковая, милая, нежная, красивая, любимая, хорошая, обаятельная, скромная, трудолюбивая, щедрая). Молодцы!

3)-Какой скоро будет праздник? Скоро приближается праздник - день Матери.В России праздник «День матери» был учрежден в 1998 году. Он отмечается в последнее воскресенье ноября. В этот день все поздравляют мам.

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Вос-ль: Что же мы можем подарить для наших мам? Что же мама любит?

Сегодня я хочу вам предложить подарить нашим мамочкам цветы. Но сейчас у нас с вами за окошком осень, и цветов на клумбах уже не найти.

А самый лучший подарок, как известно, тот, что сделан своими руками, с любовью и от всей души! Сегодня на занятии я предлагаю вам сделать красивую открытку - аппликацию для мамы.

Нравиться вам открытка? (да). Какая должна быть открытка, чтобы порадовала маму? (аккуратная).

4)-А сейчас садимся за столы. Ребята из чего состоит цветок? (Стебель, листья, бутон). Молодцы! Сколько у меня цветочков, листьев, стебельков? Мы пока будем делать только один цветочек с стебельком и с листиком.

(Вспомнить правила безопасной работы с ножницами: показываю, как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед.)

Вос-ль: Перед вами - зеленая бумага с полосками – это у вас будут стебельки. Аккуратно нарезаете одну полоску. У каждого из вас на столе лежат вот такие заготовки. Это обертка для букета цветов. Вы отодвигаете обертку и наклеиваете стебель (предварительно нарезав из зеленой бумаги). (Воспитатель объясняет и показывает, как получается пышный многоцветный цветок из 2-х вырезанных форм.)

Сначала берем большой, яркий цветок и мажем в серединку клей. Накладываем на заготовку, т.е. обертку для цветов. Затем берем цветок поменьше, мажем клей в середину и наклеиваем на большой цветок, точно посередине. Клеить цветы таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. При этом склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объёмная форма. (Предложить детям выбрать по своему желанию 2 формы разного цвета.)

(Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клеем и приклеивают на заготовку.)

Сначала составляем только один цветок.

(После того, как приклеили цветок, клеим второй стебель. И дальше – повторяем.)

5) Пальчиковая гимнастика «Семья».

6) Выполнение работы детьми.

7) Заканчиваем работу. Ребята, подойдите ко мне и возьмите свою работу. На этом столе мы соберем небольшую выставку наших работ. А сейчас ребята, после такой кропотливой работы немного отдохнем.

Музыкальная физминутка «Мама».

Есть у слоника мама носатая,

Есть у птенчика мама крылатая

А у ёжика мама колючая,

Всё равно она самая лучшая!

Припев:

Мамы все без сомненья прекрасные,

Все любимые, добрые, разные!

И все дети для мамы хорошие,

Потому что на маму похожие!

И у каждого мама своя

8) Вот такие симпатичные и красивые получились у нас открытки для мамы. А какие стихи мы расскажем маме, когда будем дарить открытку? Кто хочет рассказать?

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с клеем.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково!!!

9) Итог: Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось? А что вам было трудно? Спросите меня, как вы сегодня занимались.

8) Рефлексия: Ребята, если вам было интересно, то похлопайте, а если вам было грустно, трудно, скучно - то потопайте.


"Подарок маме"

Образовательные области:

«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Цель:
Познакомить детей с праздником День Матери, изготовление подарка маме - открытки с аппликацией.

Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку,
- закреплять названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают,
- развивать грамотную речь,
- закреплять умение аккуратно наклеивать детали и составлять композицию,

Закреплять знание основных цветов спектра, знакомство с оттенками,

Развивать воображение,
- учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материал:
Кукла Люся, мягкие игрушки животных котенок, кошка, щенок, теленок, воздушный шарик, букет искусственных цветов, презентация "Милая мамочка".

Для аппликации:
Клей, клеёнка,1/2 альбомного листа, сложенная вдвое в виде открытки, заготовки цветочков разного цвета, тряпочка, ваза, вырезанная из цветной бумаги.

Предварительная работа:
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.

ХОД НОД:

Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Люся.

Кукла Люся: Здравствуйте ребята.
Кукла подходит к каждому ребенку.
Кукла Люся: Здравствуйте, как тебя зовут? (ответы детей)
Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей)
Сегодня День Матери. Мама самый дорогой человек на свете.

Презентация ко Дню матери "Милая мамочка".

Мама о нас заботиться и очень сильно нас любит. Давайте и мы сделаем ей подарок на ее праздник День Матери. Вот только что мы можем ей подарить. Ой, смотрите кто-то идет. Да это кто?

Ребята: Котенок. Здравствуй котенок.

Котенок: Здравствуйте ребята, Мяу. (Ребята: здравствуйте)

Кукла Люся: Котенок, а ты знаешь какой сегодня день?

Котенок: Да. День Матери. А вот и моя мама идет.

Кукла Люся: А как зовут маму котенка?

Ребята: Кошка

Котенок: Послушайте ребята и мама кошка, какую песенку я спою:

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Ребята подпевают и машут ручками над головой.

Кукла Люся: Спасибо котенок замечательный подарок. Котенок и кошка обнимаются и уходят. До свидания.

Кукла Люся: Ребята, правда, хороший подарок. Ой, опять кто-то идет.
Бежит щенок с воздушным шариком в лапках.

Кукла Люся: Щенок здравствуй, а ты знаешь какой сегодня день?

Щенок: Здравствуйте. Гав. Да. День Матери. Вот я бегу поздравить свою маму и подарить ей воздушный шарик. А вы знаете, как зовут ваших мам?

Воспитатель: А давайте поиграем с воздушным шариком, Люся будет кидать по очереди ребятам шарик, а вы кидаете обратно и говорите имя своей мамы.
Люся кидает шарик щенку, он кидает обратно и говорит собака, Люся кидает Саше – Аня, Люся играет со всеми детьми.

Щенок: Хорошо поиграли, только меня мама заждалась, хватает шарик, на бегу говорит до свидания и убегает.

Кукла Люся: Хороший подарок. А мы что подарим? Бежит теленок с большим букетом цветов.

Теленок: Здравствуйте ребята. Му. Я очень спешу. Сегодня день Матери, и я несу букет своей маме. Она очень любит цветы и траву, а взамен дает вкусное полезное молоко. А вы догадались кто моя мама?

Кукла Люся: Конечно корова.
А давайте немного поиграем, когда теленок будет поднимать высоко букет с цветами, вы будете громко говорить МУ, а когда низко, то тихо МУ. Здорово поиграли.

Теленок: Му, мне пора я побежал, мама волнуется, до свидания ребята.

Кукла Люся: Ребята я придумала, цветов нарвать негде, осень за окном, а давайте сделаем маме цветы из цветной бумаги. Смотрите, как у меня получилось.

Дети садятся за столы . Аппликация «Ваза с цветами»

Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорого для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.

Подарок маме.

Мы подарок маме
Покупать не станем,
Нарисуем сами
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую,
А еще расцеловать,
Маму дорогую!

О. Высотская

Задаем вопросы на закрепление темы.
- Ребята, какой сегодня праздник?
- Какие животные к нам приходили?
- И какие подарки они сделали для своих мам?
- А какой подарок сделали мы своим мамам?

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка представлена в форме конспекта занятия по аппликации, направленного на становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким. Основная идея работы - развитие детей в деятельности.

Цель: становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким.

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи по аппликации :

  • Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов из готовых форм. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
  • Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление.
  • Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; поощрять проявление активности и творчества.

Задачи интегрируемых образовательных областей :

  • Упражнять в отчётливом произношении слов при хоровых ответах на вопросы педагога и чтении знакомых стихотворений.
  • Развивать эмоциональный интеллект, позитивное отношение к родным и близким.
  • Воспитывать чуткость к художественному слову.

Материалы : заготовка вырезанной ладошки, вырезанные цветочки разных размеров, клей, салфетка.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о маме.

Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к аппликации, её содержанию и к созданию разнообразных изображений, могут правильно держать ножницы и пользоваться ими; аккуратно вырезывают и наклеивают детали. проявляют активность и творчество; проявляют позитивное отношение к окружающим – заботу, внимание, дружелюбие, заботу. Проявляют чуткость к художественному слову.

Методика проведения занятия

Этапы занятия.

Методика проведения.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

1.Вводная часть.

Игровой метод

Дети, сегодня мы с вами …..
Прерывает речь – стук в дверь. Воспитатель встречает Незнайку.

Дети стоят на ковре в кругу с воспитателем.

Ребята смотрите, кто к нам в гости пришёл?

Незнайка

Здравствуй, Незнайка.

Ребята, оказывается Незнайка узнал, что мы собираемся отмечать праздник, а какой праздник он не знает и очень хочет узнать.

Здравствуй, Незнайка.

Давайте расскажем Незнайке, какой праздник мы будем отмечать?

Праздник Мам, День Матери.

Скажите, какое первое слово произносит младенец, кого ждут птицы в гнезде, котята, когда остаются одни?
Конечно маму. Мама это самое дорогое и любимое, что есть на свете!

Художественное слово

Кто на свете всех милее
И теплом свои согреет,
Любит больше чем себя?
Это...

Дети хором: Мама

Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня...

Дети хором: Мамочка моя

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю …

Молодцы ребята!

Дети хором:Мама

Ребята, а вы всегда бываете добрыми, ласковыми, послушными детьми?

Вы помогаете своим мамам?

Как вы помогаете своей маме?

Ответы детей.

Мотивация к деятельности

Давайте встанем на ноги, немного отдохнём и примемся за интересное дело. Хотите?

Да, хотим.

Физминутка.

Выполнение движений по тексту стихотворения.

Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.

Дети встают на ноги и повторяют за воспитателем движения.

2. Основная часть.

У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее, и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый. Расскажите, за что вы любите свою маму?

Ответы детей.

Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? Каким становилось ее лицо? Давайте покажем.

Дети показывают грустное лицо.

А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей свою помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? Покажите.

И обязательно нужно поздравлять своих мам с праздником и подарить ей сюрприз.
«Мы подарок маме покупать не станем
Приготовим сами своими руками».

Дети показывают радостное лицо.

Посмотрите, какой замечательный подарок я сделала для своей мамочки (показ и описание образца).

Дети рассматривают образец.

Я предлагаю на заготовленный оттиск вашей руки наклеить цветочки разного размера. А наш гость Незнайка посмотрит как вы это делаете и тоже научится делать аппликацию. Давайте представим, что на нашей ладошке мы собрали всю нежность, всю теплоту, всю любовь к нашей маме.
- Молодцы, ребята, вы отлично справились со своей работой!

Дети берут клей и приготовленные цветочки и клеят на оттиск своей ладошки.

3.Итог.

Ребята, наши цветы получились красивыми, подарим мамам свои ладошки.

А наше занятие мне хочется закончить стихотворением:

На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно,
Из двух слогов простое слово "мама"
И нет слов дороже, чем оно.

Ребята, вам понравилось делать подарки для мам?

Да, очень красивые получились.

Рефлексия

Посмотрите внимательно на свою работу и скажите, какие слова вы скажите маме в ее праздник.

Да, нам понравилось.

Дорогая мамочка я сделал для тебя подарок.

Мотивация на продолжение деятельности

Дети, вам хотелось бы в следующий раз сделать интересную работу вместе с Незнайкой?

Дорогая мамочка, я тебя люблю. Я хочу подарить тебе свой подарок.

Давайте скажем Незнайке до свидание и будем ждать его в гости снова.

Да, мы ещё хотим делать аппликацию и чтобы Незнайка пришёл к нам в гости.

До свидания, Незнайка!

Непосредственно образовательная деятельность. Аппликация в средней группе. «Открытки к 8 марта. Открытка для мамы.

Толстопятова Ираида Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Волшебница», г. Лабытнанги ЯНАО.
Назначение: Непосредственно образовательная деятельность « Аппликация» предназначена для молодых воспитателей, для детей средней и старших групп, для педагогов дополнительного образования, а также для творческих родителей.
Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме.
Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику. Продолжать учить складывать бумагу пополам, обводить лекала цветка, правильно располагая на листе бумаги, вырезать цветы ножницами. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании цветов.
Образовательная область «Безопасность»
Закрепить умения и навыки безопасного поведения у детей в самостоятельной деятельности с ножницами.
Образовательная область «Социализация»
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, жизнерадостность, привязанность к семье, желание осваивать новые знания и действия в детском саду.





Материалы:
1. Цветная бумага (бархатная, лощеная, гофрированная)
2. Клей карандаш
3. Ножницы
4. Готовые цветы
5. Лекала цветов.




Готовые цветы, для дальнейшего украшения открытки.

Ход НОД :

1. Беседа с детьми о предстоящем празднике 8 марта.
- Ребята, кто знает, какое время года идет? (правильно, весна)
- А кокой праздник отмечают все люди весной?
2. Послушайте стихотворение.
Стихотворение 8 марта.
Восьмое марта, праздник мам,-
Тук – тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами,
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем,
Мы красками ее портрет
В подарок нарисуем.
- Их не узнать! Вот это да! –
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!
Город снегом запорошен
Все дороги замело,
Но приходит день хороший
В этот день всегда тепло,
Он приносит радость нам
Это праздник наших мам.
- А как можно порадовать маму в этот праздник? (сделать для мамы подарок)
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я
Самая красивая
Мама у меня.
Показ открыток, какие можно сделать своими руками.
Объяснение и показ как обвести заготовку цветка и вырезать его ножницами.
На столах лежат заготовки для изготовления открыток.
3. Физкультминутка. «Это легкая забава»
Это легкая забава-
Повороты влево - вправо
Нам известно всем давно –
Там стена, а там окно. (Повороты туловища влево, вправо)
Приседаем быстро, ловко
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать.
Надо много приседать. (Приседания)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте).
4. Самостоятельная работа детей.
5. Рассматривание открыток детей.








Пусть солнце светит ярко
Пусть улыбнется нам
Мы принесли подарки
Для наших милых мам.
Мы сделали их сами
Хотим вас удивить
И в этом светлом зале
С любовью подарить.

Молодцы, ребята, хорошие, красивые сделали подарки для своих мам.

Надежда Кравченко

Цель: Изготовление подарка для родных и близких

Задачи:

Формировать практические навыки работы с бумагой

Развивать эстетические чувства,мелкую моторику рук, пространственное воображение

Воспитывать любовь и заботу о своих родных и близких

Ход занятия:

К детям в группу входит Весна-Красна с цветами в руках.

Здравствуйте, ребята!Я- Весна-Красна и цветы вам принесла.

показывает детям искусственные и живые цветы.

Посмотрите какие они красивые и разноцветные!

А что есть у цветка? (стебель, листья,лепестки,серединка)

А какие это цветы? (искусственные)

А пахнут ли эти цветы? (нет запаха)

А могут такие цветы хранится долго? (да)

А как появились эти цветы? (их изготовили из бумаги)

Воспитатель показывает детям букет живых цветов-хризантем.

А какие это цветы? (живые)

А пахнут ли эти цветы? (да,приятный цветочный аромат)

А могут такие цветы долго хранится? (нет)

А как появились такие цветы? (их вырастили)

А из чего вырастает цветок? (из семян)

Физминутка:

Ребята, давайте с вами посадим семечко


А теперь покажем росток


Росток вырос и появился стебель, а на нем бутон


Набухай скорей бутон, распустись цветок потом


Ребята,а когда у меня много цветов в руке как мы их назовем (букет)

Ребята, а давайте и мы сделаем для наших мам и бабушек подарок -цветы!

Ребенок:

Из цветной бумаги вырежу кусочек,

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я,

Самая красивая мама у меня.

О. Чусовитина

Воспитатель показывает детям образец работы и говорит, что это тоже букет цветов, только он изготовлен из салфеток.

Затем рассказывает детям этапы выполнения работы.

Дети самостоятельно выполняют аппликацию



В конце занятия делают выставку работ и проводят анализ. Дети называют и показывают самые яркие цветы, самые нежные,самую аккуратную работу.

Ребенок:

Приколю картинку эту

Я над маминым столом.

Утром маму поцелую

И поздравлю с женским днём!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Другие образовательные области: Познание, социально – коммуникативное.

Аппликация «Цветы для любимой мамы» из салфеток к 8 марта Конспект занятия по аппликации с использованием салфеток в средней группе. Цель:.

Конспект занятия (аппликация) в средней группе к Дню пожилого человека «Цветы для бабушки и дедушки» Аппликация в средней группе на тему «Цветы для бабушки и дедушки». Занятие посвящено празднику «Пожилого человека».Воспитатель Копылова.

Средняя группа. Коллективная аппликация "Цветы в вазе", создавалась для оформления раздевалки к празднику 8 марта. Цели- Вызвать интерес.

Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.



© 2024 Идеи дизайна квартир и домов