Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров

Наталья Солоденко
Планирование недели безопасности в детском саду

Планирование образовательной деятельности

Проект «Мы за счастливое и безопасное детство!"

Принципы проекта:

1. Целенаправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице.

2. Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки в области личной безопасности ребёнка на базе уже имеющихся.

3. Принцип гуманнизации: во главу проекта поставлен ребёнок и забота о его здоровье и безопасности.

В основе парциальная программа: Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста/ Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.

Предметно-пространственная развивающая среда в группах: наглядно-демонстративный материал по всем тематическим дням, в соответствии с возрастом; художественная литература, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, лото, домино, тематические раскраски и т. д.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы за счастливое и безопасное детство!»

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Участники проекта: дошкольники в возрасте от 3-7 лет, родители, педагоги ДОУ

Девиз проекта:

Понедельник

«Безопасная дорога в детский сад!»

Вторник

«Один дома!»

Среда

«Нам на улице не страшно!»

Четверг

«Мама, доведи меня до группы!»

Пятница

«Мы за счастливое и безопасное детство!»

Понедельник: «Я знаю правила дорожного движения!»

«Дорога до детского сада!»

«Автокресло для ребёнка!»

Вторник: «Безопасность ребёнка в быту: электроприборы, острые предметы, открытое окно, лекарства», «Огонь- друг или враг!»

Среда: «Кто ты незнакомец!»

«Безопасность на горке, лыжне, катке!» «Безопасность на игровой площадке!»

Четверг: «Правила пребывания в детском саду!»

Пятница: «Дорога до детского сада!»

«Безопасность ребёнка в быту!»

«Кто ты незнакомец!»

«Ритуалы прощания с родителями!»

Понедельник:

С\Р «Транспорт»

(в разных вариантах)

Беседы: «Правила безопасного поведения на улице», «Твои помощники на дороге», «Дорожные знаки», «Автокресло в машине» и т. д.

Творческие работы: «Безопасные маршрут до детского сада» (стар. и подгот. гр.)

«За руку с мамой иду в детский сад!» (сред. гр.)

«По дороге со знаками!» (мл. возр.)

Чтение художественной литературы на тему транспорта, дорожных знаков, правил поведения на улице.

Познавательные занятия: «Знакомство с улицей»(мл. гр., «Зачем нужны дорожные знаки» (ср. гр., «Берегись автомобиля» (ст. и под. гр.)

Театральные постановки: «Наш друг светофор!»

П\И «Птицы и автомобиль», «Воробушки и автомобиль» (мл. гр.); «Найди свой цвет», «Трамвай» (ср. гр.); «Цветные автомобили», «Горелки», «Лошадки» (ст. гр.); «Стоп!» (пог. гр.)

Д\И «Красный, зелёный!», «Найди свой цвет!», «Светофор»(мл. гр., «Куклы идут- машины едут!» (ср. гр.). «Подбери знак!», «Безопасный путь!» (ст. гр.) «Говорящие знаки», «Загадочное лото!», «Занимательная дорожная азбука!»(подгот. гр.)

Просмотр видео-презентаций

Взаимодействие с семьёй: Организация совместных творческих работ.

Участие родителей в реализации проекта: в образовательной и игровой деятельности.

Брошюрки: «По дороге с зеброй!», «Наш друг светофор! Правильно переходим дорогу!»

«Автокресло – надёжная защита малыша!»

Папка – передвижка «Причины детского травматизма.»

Вторник:

Беседы: «Опасные предметы в быту!», «Телефон службы спасения!», «Мой домашний адрес!» «Правила поведения во время пожара!» «Когда мамы нет дома!» и т. д.

С/р игра «Дом», «Больница», «Пожарные спешат на помощь»

Беседа с рассмотрением наглядно-демонстрационного материала

Д\И «Съедобное-несъедобное!», «Приготовлю себе я обед!», «Вредные и полезные продукты!» «Электроприборы», «Моя квартира!», «Сравни предметы!». «Волшебные телефоны!», «Четвёртый лишний», «Раз, два, три, что может быть опаснее – найди»

П\И «Лиса в курятнике», «Бездомный заяц», «Зайцы и волк», «Потушим пожар»

Игра с мячом «Можно-нельзя»

Кукольный театр «Маша и медведь», «Кошкин дом»

Творческие работы: «План-схема моей квартиры», «Обставим квартиру мебелью!» (стар и подгот. гр.) «Пожарная машина спешит на помощь!» (мл. ср. гр.)

Просмотр видео-презентаций

Н\И «Что лишнее», «Чудесный мешочек»

Взаимодействие с семьями:Брошюрки: «Осторожно –огонь!», «Безопасность в быту!».

«Опасные предметы в быту!»

Среда:

Беседы: «Небезопасные зимние забавы!», «Поведение на зимние игровой площадке!» «Приятная внешность – недобрые намерения!»

«Одевайся зимой потеплее!»

художественной литературы:

н-р, «Волк и семеро козлят», «Буратино», «Белоснежка и семь гномов!»

Спортивные мероприятия на улице: (игра в снежки, катание на санках, лыжах) П/и «Снежинки и ветер», «Берегись, заморожу!», «Зайка беленький сидит!»

Динамич. паузы «Мы погреемся немножко!»

Д\И «Оденем куклу на улицу», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Что здесь лишнее», «Можно –нельзя», «Как избежать неприятности», «Опасности зимы». Целевые прогулки: «»Опасные места на участке», «Игры с соблюдением правил!».

Познавательные занятия: «Я и другие люди»

Драматизация: «Колобок», «Петушок-золотой гребешок»

Взаимодействие с семьями:Брошюрки

«Кто ты –незнакомец?» «Если ваш ребёнок потерялся!»

Четверг:

Беседы: «Необходимость соблюдения порядка в группе», «Почему у мамы грустные глаза», «Доброе утро!», ситуативные беседы: «Что надо говорить, уходя домой, и приходя из дома!». «Волшебные слова!», «Что можно и что нельзя делать в группе!». Словесн. игры: «Река вежливости», «Добрые слова!»

Чтение художественной литературы: К. Дружинина «Кто знает вежливое слово», И. Мигунова «Волшебные слова», Л. Фадеева «Новенькая в детском саду», Е. Благинина «Посидим в тишине» и т. д.

Д\И «В мире эмоций»

С\Р игра «Детский сад», «День рождение куклы Маши», «Семья».

Динамич. пауза «Если нравиться тебе, то делай так»

Творческие работы: «Солнышко в ладошке», «Мама улыбается», «Идём в детский сад», «я люблю свою семью», «Детский сад»

Взаимодействие с семьями:

Акция «Мама, доведи меня до группы!»

Брошюрка «Правила пребывания ребёнка в детском саду!» «Ритуал прощания с ребёнком!»

Пятница:

Развлечение по возрастам

«Мы за счастливое и безопасное детство!»

Театральные постановки: «Волк и семеро козлят!»,

С/р игра «Дом. Семья»., «Скорая помощь спешит на помощь», «Уступите дорогу пожарным!»

П\И «Что такое хорошо и что такое плохо!», «Птицы и автомобиль!»

Д/и «Четвёртый лишний»

Беседы: «Правила безопасности дома, на улице, в детском саду!»

Взаимодействие с семьями:Развлечение

«Мы за счастливое и безопасное детство!»

Методическая работа с педагогами ДОУ в течение недели:

Выставка в метод. кабинете наглядно-демонстративного и дидактического материала «Безопасное детство!»

Консультация «Формирование навыков безопасности у дошкольников»

Консультация «Формы работы с родителями в вопросах безопасности дошкольников»

Практикум «Оформляем проект»

Выставка проектов.

Выставки в приёмных возрастных групп:

Понедельник: Рисунков, поделок, лозунгов, плакатов на тему

«По дороге в детский сад!»

Вторник: Рисунки, макеты схемы «Мой дом – моя крепость!»

Среда: Рисунки, поделки «Зимние забавы!»

Плакаты: «Нам на улице не страшно!»

Четверг: Рисунки, поделки, макеты и т. д. «Наш любимый детский сад!»

Пятница: Фото выставка по результатам проекта в возрастных группах.

Тема: «Счастливое детство»

Идея: Пусть наша жизнь будет интересной и яркой.

Цель: активизация совместной деятельности всех участников педагогического процесса в ДОУ: воспитателей, родителей и детей.

Задачи:

1.Организация совместной и индивидуальной творческой деятельности педагогов, родителей и детей.

  1. Психологическое просвещение всех участников образовательного процесса.

3.Создание психологически комфортной развивающей среды в образовательном учреждении, настрой на «психологическую волну».

Предварительная работа:

Утверждение плана недели психологии;

Оформление помещения ДОУ;

Подбор материала для анкетирования и опроса родителей;

Распространение объявлений о неделе психологии по группам, беседы с воспитателями;

Подготовка раздаточного материала, памяток, оформление оборудования для проведения психологических акций «Калейдоскоп настроения», «Домик правды», стенгазет по заявленным темам («Забор психологической разгрузки», «Мой любимый смайлик»)

В недели психологии приняли участие дети, родители и воспитатели. Запланированные мероприятия прошли в интересной форме. Каждый день носил определенную тематику, и все мероприятия в этот день были подчинены теме дня.

Первый день недели прошел под названием «День хорошего настроения» . В этот день была организована психологическая акция «Калейдоскоп настроения» (приложение №1), благодаря которой можно было оценить общее настроение родителей и педагогов. Утром, при входе в детский сад педагогам и родителям предлагается выразить свое настроение при помощи цветных кружочков. В каждой группе и методическом кабинете стояли коробочки с надписью:

«Подойди скорей сюда и возьми кружочек,

Цвет настроения свой брось в этот коробочек».

Нужно было выбрать кружочек, понравившегося цвета, бросить в коробку и прочитав «цветопись настроения», узнать, что обозначает тот или иной цвет.

Для того, чтобы узнать настроение дошкольников, была предложена стенгазета «Мой любимый смайлик» (приложение 2) , на которой изображены желтые кружочки. Детям, пришедшим в детский сад с утра, предлагалось превратить кружочек в смайлик (веселый или грустный) в зависимости от настроения ребенка. Таким образом, можно продиагностировать какое настроении преобладает у дошкольников с утра.

Вечером, уходя домой, дети снова рисовали смайлики (веселых или грустных), в зависимости от настроения.

Что же мы увидели к концу дня? Дети в детский сад приходят преимущественно в хорошем настроении, когда они уходят, также преобладает позитивное, доброжелательное настроение.

Также в этот день было проведено занятие по развитию эмоциональной сферы с дошкольниками подготовительной группы: «Что такое настроение?» (приложение№3). С детьми была организована беседа, что такое настроение, и какое оно бывает. Больше всего на занятии детям понравилось рисование в нетрадиционной технике - ладошками. Ребята с огромным удовольствием выполнили коллективный коллаж - «Украсим дерево», которое получилось очень яркое и красочное.

Для родителей младших групп были предложены памятки на темы: «Детские страхи», «Капризы и упрямство», «Как справиться с детской истерикой», с целью психологического просвещения родителей и оказания помощи в воспитании детей.

Второй день недели прошел под названием «День душевного здоровья» . И начинался он с акции «Тысяча крепких объятий» При входе в детский сад родителям предлагалось обнять своего ребенка и сказать ему добрые, ласковые слова.

С педагогами было проведено занятие с элементами тренинга «Сохраним своё душевное здоровье» (приложение №4) Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, улучшение эмоционального состояния педагогов. Воспитатели с большим энтузиазмом выполняли предложенные задания: придумывали интересные пожелания для своих коллег, говорили прекрасные комплименты. Без лишних усилий с закрытыми глазами определяли кто перед ними, только по прикосновению рук. Активно были включены во все этапы тренинговой работы, были позитивно настроены и к концу подключились все, даже те, кто вначале был скован.

С детьми подготовительной группы было организовано занятие «Мое душевное здоровье» - с элементами психогимнастики, психотехнических игр и упражнений (приложение№5). На котором дети были очень активны, с удовольствием выполняли все упражнения, направленные на сохранение душевного здоровья («Клубочек», «Поссорились - помирились», «Горячий стул». Ребята активно включались в занятие, отвечали на вопросы, высказывали свое мнение, приводили примеры из жизни.

Для родителей и педагогов была организована психологическая акция «Забор психологической разгрузки».

Здесь все желающие высказывали свое мнение о работе детского сада, писали свои пожелания. Данный забор был создан для выражения отрицательных эмоций, тревожного состояния, т. е психологической разгрузки. В основном на заборе были написаны замечательные, теплые слова в адрес работников детского сада.

Среда «День волшебной сказки». Хотелось сделать этот день необычным и действительно окунуться в волшебство сказки.

Для этого с детьми старшей группы было проведено занятие по познавательному развитию «Путешествие со сказкой» (приложение№6). В гости к детям приходили сказочные герои - Красная шапочка, Карлсон, Кот в сапогах и др, которые загадывали им загадки и предлагали решить различные интересные задания. Ребята с большим увлечением выполняли все задания, например, «Найди на ощупь», «Назови отличия», «Камешки Марблс».Так же поиграли в игры на интерактивной доске «Четвертый лишний» и «Скажи наоборот».

Для детей подготовительной группы была проведена викторина «Мои любимые сказки» (приложение№7) в форме тестовых заданий. Дети очень активно, и самое главное, правильно отвечали на вопросы. Благодаря этой викторине, мы увидели, что многие ребята знают сказки как зарубежных, так и русских писателей.

Для родителей старших и подготовительных групп было проведено анкетировании по теме «Ребенок и книга» (приложение№8) с целью выявления мнения родителей о значимости книги в семье, формированию эстетического восприятия и понимания произведений художественной литературы.

Исходя из результатов анкетирования, можно сделать выводы, что в основном все родители читают книги своим детям каждый день, но чаще это происходит по просьбе детей, чем по инициативе взрослого. У всех дома есть домашняя библиотека, которая включает в себя в основном сказки. К сожалению, родители мало внимания уделяют чтению стихов, книг познавательного содержания, литературе о природе.

В четверг «День радости и счастья» родителями средних групп были организованы выставки «Моё солнышко». Родители с интересом и энтузиазмом готовились к выставкам, делились впечатлениями друг с другом и с нами. Ну а дети с интересом рассматривали «солнышки», которые так и «светятся» родительской любовью, вложенной в них, и просили прочитать ласковые имена, которые написаны на лучиках каждого солнышка. Как только ласково не называют свои деток родители! Здесь и «Лапуля» и «Мамин хвостик», и даже «Ореховое чудо» и многие другие, ведь родительская фантазия и любовь безграничны.

Также в этот день с дошкольниками был проведен игровой сенсомоторный тренинг «Радость» (приложение№9), на котором дети познакомились с понятием « чувство радости», обсудили вместе, какое оно и как проявляется. (В какие минуты человек себя чувствует радостным? Какие события в вашей жизни можно назвать радостными? В ходе тренинга дети с большим удовольствием выполняли упражнения «Я радуюсь когда…», «Солнечный зайчик» и т.д. Особенно увлекательным было для дошкольников проигрывание сценки «Встреча с другом». Для меня открылись актерские таланты многих ребят.

Для родителей групп раннего возраста был организован опрос «Что для вас значит понятие - счастье» (приложение№10). По итогам которого можно сделать вывод, что для большинства родителей счастье - это их дети, здоровье и счастье близких людей.

В этот день была оформлена выставка рисунков «Моя любимая игрушка». Рисунки получились очень яркие и интересные. Видно было, что все ребята старались. Почти все девочки нарисовали кукол, а мальчики машины, и роботов.

Благодаря организованному конкурсу «Педагогическая копилка» . Родители вторых младших групп смогли обменяться опытом по самым актуальным вопросам в области воспитания детей.

Как обычно в последний день недели были подведены итоги психологического марафона: что удалось, результаты анкетирования и опроса родителей, обсуждались мнения и пожелания на «Заборе психологической разгрузки» и в «Домике правды» обсудили содержание конкурса «Педагогическая копилка». Все делились своими впечатлениями, полученными результатами.

Думаю, что «Неделя психологии» получилась целостной и законченной, ведь удалось вовлечь всех: родителей, педагогов и детей. И очень важно, что она прошла в режиме диалога - целебного стиля общения, столь редкого в нашей суетной жизни. Удалось реализовать этот проект только благодаря пониманию родителей и активности детей и педагогов.

У каждого взрослого человека есть такие воспоминания о детстве, которые наполняют душу несравнимым ни с чем теплом. Самое лучшее нам хочется «взять с собой» во взрослую жизнь. Думаю, что - то самое лучшее и из этой «Недели психологии» детям непременно захочется взять в свою взрослую жизнь!

Ирина Постнова
Проект по теме: «Счастливое детство моё»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Берёзка» .

Нижегородской области, г. Навашино

ПРОЕКТ

по теме :

«Счастливое детство моё »

Воспитатель : Постнова Ирина Сергеевна

Название проекта :

«Счастливое моё детство »

Актуальность проекта :

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка!

Тип проекта :

Краткосрочный.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» , «Социализация» , «Безопасность» ,

«Здоровье» , «Физическое развитие» , «Музыка» .

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Продолжительность проекта :

Участники проекта :

Дети 4-6 лет, воспитатели.

Проведение проекта :

На участке детского сада .

Цель деятельности педагога : Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

провести спортивно-развлекательное мероприятие;

способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки учащихся.

Задачи :

Повышать настроение детей.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх.

Развивать музыкально – слуховой опыт.

Привитие дошкольникам твердости и уверенности в своих действиях и поступках;

Воспитание у дошкольников чувства товарищества и взаимопомощи в усложненных жизненных ситуациях.

Итоговый продукт проекта :

конкурс рисунков на асфальте цветными мелками.

Сценарий развлечения, посвящённого

"Путешествие в страну детства "

Оборудование : Костюмы взрослых персонажей праздника – Феи, Клоуна,; цветочная веточка и шапочка - ободок Феи для, мыльные пузыри для игры с Клоуном; атрибуты для игры - эстафеты с Феей (макет солнышка, яркие круги, палочки лучики, препятствия, которые оббегают дети).

Ход праздника:

Дети сидят на лавочках на площадке. Под вальс на площадку входит ведущая праздника - Фея

Фея :Здравствуйте! Здравствуйте дорогие жители чудесной страны детства !

Я – волшебная Фея! Ребят всех добрее я сделать сумею!

Сегодня чудный, дивный праздник!

Праздник этот – мудрец и проказник!

От всех печалей он – лучшее средство и зовут его

Дети : Праздник детства !

Первое июня, первый день лета - День защиты детей.

В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от страха и обиды, а главное - от ужасов войны. Может быть и вы мне тоже расскажете об этом прекрасном празднике?

1. Ребенок : На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

2. Ребенок : Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она согрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей.

А сейчас, мои друзья, поиграю с вами я!

Девочки, скорей бегите, круг широкий заводите!

Посмотрите, какая чудесная есть у меня чудесная цветочная веточка, она поможет мне совершить волшебство! Только для этого мне нужна помощница (выбирает водящую девочку, надевает шапочку-ободок диадему Феи)

Фея проводит игру с девочками.

Игра с девочками «Маленькая Фея» автор Холодная И.

(Фея Мечты декламирует под музыку, девочки стоят в кругу, девочка – Фея танцует с веточкой)

«Маленькая Фея кружится, танцует!

Веточкой чудесной волшебство рисует!

Кому на плечо цветок упадет, тот с феей в кружок танцевать пойдет!

Что же, Феечка, давай, ребятишек выбирай!

(Водящая девочка дотрагивается веточкой до стоящих подружек, далее все танцуют, импровизируют под музыку вальса, затем выбирается новая Маленькая Фея).

(На площадке, бросая детям большой шар и принимая его обратно, появляется Клоун)

Клоун : - Привет, ребята! Как вас много и какие вы все нарядные! А что вы все здесь делаете? (Отмечаем праздник День защиты детей) . Это я удачно зашёл! Можно я останусь с вами поиграть? (Да) . Давайте тогда с вами познакомимся. Меня зовут Озорнуша, а вас как? На три-четыре громко крикните своё имя! (Дети кричат) Ой, какие вы молодцы. Смотрите, что у меня есть! (Клоун садится на пол и достаёт мыльные пузыри) Давайте с вами поиграем, я буду надувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить. (Проводится игра «Поймай пузырь» )

Клоун : - Молодцы, ребята, какие вы ловкие, все пузыри поймали! А я знаю ещё одну игру, которая так и называется «Пузырь» . Давайте в неё поиграем.

Проводится игра «Пузырь»

Дети встают в круг, берутся за руки и потихонечку, мелкими шагами начинают отходить назад, но руки при этом не размыкают и произносят такие слова :

Раздувайся, пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!

Со следующим текстом дети прыгают, не отпуская рук :

Он летел, летел, летел,

(игра повторяется 3 раза)

Клоун : - А у нас в цирке очень весело живётся, а когда нам весело, мы танцуем очень весёлый танец. У вас же сегодня праздник, поэтому у вас тоже очень весело, и я предлагаю потанцевать.

Проводится музыкальная игра «Если весело живётся» .

Клоун : Какие вы молодцы! Все движения повторяли! Вам понравилось танцевать!

Фея : Ах, какая досада пока с вами танцевала! Лучики от солнышка я растеряла!

Игра- эстафета «Поможем солнышку собрать лучики»

(дети стоят в двух командах, оббегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)

Фея : Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!

Закончился праздник закончилась встреча, настал расставания час.

Клоун : Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Все : Мира и счастья вам , дети планеты!

Все взрослые персонажи и дети исполняют танец

«День Защиты Детей» . Муз. укр. н. м.

1. Под июньским солнцем радость с утра веселится и танцует детвора.

Ты движения за мной повтори и улыбку всем скорее подари!

Пр : День защиты детей (хлоп-хлоп-хлоп) Хлопай, хлопай и ладош не жалей (хлоп-хлоп-хлоп)

Ясно - солнышко глядит с высоты, как танцуем в этот праздник я и ты! -2р

2. Покружись со мной дружок, не ленись! В море счастья и улыбок окунись !

День защиты детства - праздник для нас , даже птицы на ветвях пустились в пляс!

Припев тот же.

3. Круг широкий заведем, заведем! И как буд –то шар земной весь обойдем!

Скажем взрослым – «Не хотим мы войны! Только мир и счастье детям всем нужны

Припев тот же.

В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте.



© 2024 Идеи дизайна квартир и домов