Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Сочинение на тему описание двора. Почвы, растительный и животный мир V

Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему лоставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают. Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.

Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных

Наш школьный двор (описание местности)

Другие сочинения по теме:

  1. Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как...
  2. Нашу школу со всех сторон окружают цветники. На геометрически правильных, прямоугольниках, овалах всюду цветы. Здесь растения, которые цветут с весны...
  3. Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках,...
  4. Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили...
  5. Моя родная улица, на которой я живу уже четырнадцать лет, расположена в старой части города. На табличке написано: Краснооктябрьская, но...
  6. Утром мы пришли на школьный двор, чтобы сделать зарядку. Я и моя старшая сестра Марина стараемся не пропустить ни одного...
  7. Часто говорят, что учителя — вторые родители. Для меня это не пустые пафосные слова, потому что большую часть нашего времени...
  8. Здесь «стояли прежде и перестояли революцию дремучие, непрохожие леса». Но потом их вырубили, свели под корень. В деревне уже не...
  9. Ценность рассказа состоит в очень реалистичном и достоверном изложении событий. Жизнь и смерть Матрены Захаровой показаны такими, какими они были...
  10. Как хорошо, что ни современное искусство, ни русский коммунизм не оставляет после себя ничего, кроме архивов. С. Дали однажды сказал:...
  11. Фигура Солженицына заметно выделяется на фоне литературной истории ХХ века. Этот писатель занял в духовной культуре современной России особое место....
  12. Трудно и непросто сложилась судьба А. И. Солженицына. Фронт, тяжелый путь от Орла до Восточной Пруссии, медали за проявленное мужество,...
  13. Сибирь не государство. Сибирь — понятие географическое. Однако издавна эта земля имела что-то вроде столицы. Первой из них был Тобольск....
  14. Мне снится лето… Утром меня будит сурьма, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готов выскочить из палатки на...
  15. Мой путь к школе пролегает мимо двухэтажного дома, обнесенный высокой металлической изгородью. Когда-то в нем размещался детский садик и ясли....
  16. Сочинение: описание картины И. И. Бродского «Летний сад осенью» Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского «Летний сад осенью»....
  17. В 1878 году В. Д. Поленов послал на выставку художников-передвижников в Петербург картину «Московский дворик». 1)п написал этюд к ней...

Проект по благоустройству домовой территории «Двор моего детства»

2015 - 2016год

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ДВОРА

Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша!

Любой двор - это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания. С любви к своему двору начинается большая любовь к Родине. Ребенок, растущий на красивой благоустроенной территории, с детства будет привыкать к красоте и когда станет взрослым, будет стремиться благоустроить среду своего обитания. Анализируя проделанную работу, мы пришли к выводу, что сделать любую придомовую территорию красивой своими силами можно, нужно только очень этого захотеть, немного потрудиться и все получится.

Проблемное поле

Придомовая территория не выдерживала никакой критики; не соответствовала интересам детей. Но основна проблема состояла в том, что дворовая территория была проходной и все проходившие вносили свою лепту: собаки вытаптывали, дети ломали, взрослые рвали цветы. Тех, кто недооценивает свои способности и собственную индивидуальность, проходит мимо возможности украсить свой быт, улучшить условия жизни и работы.

Толчком для работы послужила обида за свое безразличие ко всему и в часности к детям и старикам. Невозможно скрыть недостатки благоустройства, захламленность территории, невзрачные пустыри и другие неприглядные места.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ, ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕ ТОЛЬКО ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НО И ВСЕХ ДЕТЕЙ В ЦЕЛОМ.
При благоустройстве двора нужно учесть множество вопросов: озеленение, выбор и размещение малых архитектурных форм, соответствие сооружений требованиям безопасности и нуждам детей. Составление проекта по улучшению территории, требует определенной теоретической и практической подготовки. Это комплекс мероприятий, выполняемых поэтапно.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА


Создать благоприятную атмосферу для детей – чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Создавать, так создавать, - подумали мы и занялись созданием проекта устройства придомовой территории. Хотелось радоваться видом ухоженных цветущих клумб, спортивных и игровых площадок, расположенных во дворе, создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был наш замысел. Двор для нас имел широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.

Для воплощения своих идей были созданы творческие группы из двух классов (8 и 4), которые работали в следующих направлениях:

Организация детской игровой зоны;
- озеленение и организация клумб;
- организация спортивной зоны;

В результате кропотливой работы творческих групп был создан общий план отдельных зон двора.

Хотелось создать атмосферу, которая бы внешне притягивала к себе, а не отталкивала. Взрослые и дети каждый день проходят через свой двор и хочется, чтобы это были шаги в особый мир, полный тепла, красоты и понимания.

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

«Как не хватало нам детской площадки!» - скажет любой здравомыслящий человек, который изо дня в день совершает оздоровительные прогулки. На нашем дворе они не были полноценными. «Нет!»- сказали мы пустырю. «Да!»- сказали мы детской площадке. На месте пустыря силами педагогов и воспитанников школы появилась хоть маленькая, но сказка. Территория пустыря оказалась большой, а детских конструкций небыло. Появилось поле деятельности для творчества детей и педагогов. Каждый класс из подручного материла (старых шин, бревен, пластиковых бутылок и другого материала) начал создавать фигуры, предметы, которые смогли украсить детскую площадку.

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

На спортивной площадке были вкопаны и окрашены колеса для перепрыгивания и лазания, вкопаны бревна - лестницы. В зимнее время сделана крепость для игры в снежки.

ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЧАСТКА


Клумбы, цветники, цветы ассоциируются у нас с красотой и уютом, поэтому они так необходимы в ландшафтном дизайне любого двора. Деревья, кустарники и цветы сейчас - не просто красота. Эти растения для нас - ещё и маленькие лекари, исцеляющие от усталости и возвращающие хорошее настроение. Клумбы созданы из однолетних и многолетних цветов, кустарники отделяют дорожку от игровой зоны, деревья закрывают от прямых солнечных лучей. Создание красиво оформленного участка, создание атмосферы добра и дружелюбия как во время трудовых дел, так и после них; гордость за хорошо выполненную работу. С помощью единомышленников мы можем сделать наш дворик уютнее и красивее, надо только приложить к этой работе все свои усилия, и, конечно, постараться сохранить эту красоту как можно дольше. Красота учит нас любить и ценить друг друга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание и реализация данного проекта - благоустройство дворовой территории способствует улучшению условий жизни детей и подростков,

Ценность этой работы заключается в следующем:
1. Привлечение учащихся к труду, приобретение у воспитанников школы опыта по благоустройству прилегающей территории, что в дальнейшем поможет им благоустроить свое социальное окружение.
2. Создание комфортных условий ведет к созданию безопасной, здоровьесберегающей обстановки.
3. Продуманность, функциональность и реализация проекта поможет более полноценно организовать воспитательный процесс в школе и поднять его на более высокий уровень.
4. Приобщение к прекрасному поможет в дальнейшем воспитанникам школы в успешной социализации.

Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим

Воздухом. А детям – поиграть.

Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть. Еще на заасфальтированной площадке ставят машины. Но в нашем дворе много машин не стоит, потому что в нем нет гаражей, как в некоторых других дворах.

На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тенечке жарким летом. Также дворничиха с помощью пожилых женщин из нашего дома разбила клумбы с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, клематисы, астры, пионы и другие цветы.

У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом все кому не лень собирают орехи. А

Еще есть рябина, где зимой кормятся птички.

Во дворе устроена маленькая детская площадка с горкой, качелями и песочницей. Здесь возятся малыши. Рядом на лавочках следят за ними мамы и бабушки. Еще во дворе установлен столик, за которым играют в домино пенсионеры, а поздно вечером молодежь грызет семечки. Ну, и выбивалка для ковров – еще одна деталь нашего двора.

Наш двор уютный, в нем каждый находит себе место. В кустах всегда обитает пара-тройка бездомных котов. Их подкармливают бабушки, и поэтому они ластятся к каждому, кто живет в нашем дворе.

Сочинения по темам:

  1. В городе моем много разных улиц: и большие, и маленькие, и широкие, и узкие, с высокими домами, и не очень,...
  2. У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А Марат среди них...
  3. Со своей подругой Аней мы знакомы еще с тех пор, как я себя помню. А моя мама говорит, что мы...

Характеристика территории двора

Общие данные

Я живу в частном двухэтажном доме, построенном из дерева. Общая площадь участка - 1000 кв.м. Раньше на месте моего дома было озеро, поэтому на нашем участке сырая и плодородная почва.

Почвы, растительный и животный мир

Почва - естественная глинистая, увлажненная, для выращивания сельскохозяйственных культур (использован перегной и чернозем) Есть небольшой огород, садим картошку, помидоры, огурцы, разнообразные однолетние цветы. Одна четвертая моего участка- песок с берега реки Вилюй, привезенный для того, чтобы по весне не было так много грязи.

Из растений у меня во дворе можно встретить одуванчики, крапиву, полынь в большом количестве, растет также трава - мокрица и касатик или в простонародье "ирис". Их большое количество. Весь мой двор летом в густой и зеленой,высокой по пояс траве, только в лицевой части двора, там где больше всего мы ходим, земля утоптанна, насыпан песок, трава там не растет. На территории, почти каждого дома на моей улице растут деревья, в основном березы и сосны. Мой участок не исключение. Растут две большие березы и сосна.

На территории выгуливается собака. Для этого отведено определенное место.

Характеристика здания

Характеристика дома

Общая площадь дома -99.6 кв.м, жилая -57 кв.м, вспомогательная - 42.6 кв.м. Этажность-2. В доме проживают 3 человека. Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 №541 установлен федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв. метров общей площади жилья на 1 гражданина. На 3 человек - 54 кв.м. Соответственно, социальные нормы по размеру жилья выполняются.

Дом построен в 1998 году. По мере необходимости проводится ремонт

Мой дом построен из бруса(лиственница) . По сравнению с бетонными и кирпичными домами, дома из дерева имеют массу преимуществ. Одним из важных свойств древесины является способность обновлять воздух в помещении, а также поддерживать оптимальную влажность, предотвращая сырость в доме. Также дерево является отличным теплоизолятором. Неудивительно, что испокон веков в России, известной своими сильными морозами, дома строились из дерева, которое не только сохраняет, но и концентрирует тепло. Говоря о механических свойствах древесины, стоит отметить, что дерево легко поддается обработке.

Изнутри пол и потолок покрыты лаком, стены ничем не обработаны, также, использована акриловая краска. Использование лаков, красок и линолеума приводит к 10-кратному превышению уровня предельно допустимой концентрации фенола. Особенно опасно использование в помещении лаков и красок, предназначенных только для наружных работ, разрешенных к использованию на открытом воздухе. Возможные последствия: Поражение почек, печени, изменение состава крови.

На кухне на полу выстлан линолеум. Особенно опасны нитролинолеум, релин, линолеум на ПВХ основе.

Поливинилхлорид легко проникает через кожные покровы и оказывает вредное воздействие на кровь и печень. Виниловые плитки и линолеумы испускают в воздух токсичные газы, выделяют фтолат. Они применяются в напольных покрытия для добавления им гибкости и упругости и выделяются при контакте с жидкостью. За период эксплуатации этого материала в воздух попадает в среднем 15-20 г фтолатов. Эти токсичные вещества негативно влияют на репродуктивную функцию человеческого организма.

Линолеум - это довольно сложное соединение, состоящее почти из 10 компонентов. Связующим веществом в нем выступает пластификатор, который и дает различные выделения в воздух. Но на сегодняшний день технология производства такова, что эти выделения очень незначительны и совершенно не опасны для человека. Более опасными могут быть мастики, на которые линолеум клеят.

Что касается запахов, то его выделяют полимерные материалы, благодаря которым обеспечивается долговечность и красота линолеума. Выделяют два вида линолеума

1. Натуральный линолеум. Натуральный линолеум изготавливается из природных компонентов, льняного масла, крошки дерева, натуральной смолы, джутовой ткани, пигментов. Поэтому натуральный линолеум считается экологически чистым материалом. Натуральный линолеум устойчив к внешнему воздействию, он износостоек и вполне успешно может заменить обычное полимерное покрытие. Все что его отличает от полимерного линолеума, это высокая цена и сложная укладка.

2. Полимерный линолеум

Главную опасность для здоровья человека представляют токсичные смолы, которые используются при производстве линолеума. Даже в готовом изделии они могут выделяться в атмосферу и представляют опасность. ПВХ - выделяет, при нормальной комнатной температуре и, особенно при солнечном свете, летучие непредельные и ароматические углеводороды, сложные эфиры, хлористый водород и посторонний запах. Так же нередко в составе линолеума обнаруживают фенолформальдегид, который наносит вред органам дыхания, вызывает тошноту, головные боли и может стать причиной развития злокачественных новообразований. В изготовлении такого линолеума вместо натуральных ингредиентов используют вспененный Поливинилхлорид, вырабатывающийся в нефтяной промышленности.

Использование линолеума, особенно дешевого, чревато тем, что долгое время вы будете дышать бензолом, этилбензолом, которые могут вызвать раковые заболевания, болезни крови. Выделяются и такие вещества, как ксилол и толуол, - в больших концентрациях они также приводят к болезням крови, лёгких и кожи, поражают слизистые оболочки. В результате вы можете чувствовать резь в глазах, першение в горле, беспричинную головную боль, аллергические проявления.

Кроме того вредность линолеума повышается при нагревании - в отапливаемый сезон.

Окна деревянные. Являются непременным атрибутом экологически чистого жилья. В отличие от пластика, дерево обладает способностью «дышать», то есть пропускать воздух через микропоры, таким образом обеспечивая его непрерывную циркуляцию.

Дверей между комнатами нет, только входная, она же парадная дверь(сделана из дерева).

  • Категория: Сочинения по русскому языку

Мой родной двор - это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. То есть в нем живут сотни людей.

Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть и подышать свежим воздухом. Еще на асфальтированной площадке стоят машины жителей дома.

На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тени и в тени жаркого лета. Также дворничиха с помощью пожилых женщин из нашего дома создала несколько клумб с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, астры, пионы и другие цветы.

У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом дети бегают и собирают орехи. А также растет рябина, где зимой кормятся птички.

Для детей устроен маленький площадка для игр. Там установлены горка, качели и песочница. На них возятся малыши. Рядом на лавочках следят за ними мамы и бабушки. Еще во дворе установлен столик, за которым играют в домино пенсионеры, а поздно вечером молодежь общается и грызет семечки.

Меня нравится мой двор. Он уютен не только для людей, но даже для твірин. В нем живет пара-тройка бездомных котов. Их подкармливают бабушки. И так они ластятся к каждому, кто живет в доме и проходит двором.



© 2024 Идеи дизайна квартир и домов