Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Базовые курсы по веб дизайну. Не нашли нужный Вам курс

Если вы хотите научиться делать сайты или прокачать свои дизайнерские навыки, вам понадобится информация. Сейчас есть много специальных курсов веб-дизайна и платных обучающих пособий, но что, если у вас недостаточно средств? Гид по бесплатным учебникам, онлайн-курсам и справочникам поможет открыть для себя лучшие бесплатные материалы по дизайну и программированию.

Для этой статьи наиболее важными аспектами бихевиористского подхода являются концепции, которые ученик должен адаптировать к окружающей среде, и что обучение - это пассивный процесс, в котором нет явного обращения или интереса к психическому процессу. Студент в этом случае просто реагирует на требования окружающей среды. Знание тогда рассматривается как абсолютное и неизменное.

Таким образом, поведенческий подход к данному обучению хорошо работает, если он имеет четко определенные цели и его результаты легко поддаются измерению. В отличие от бихевиористов, теоретики конструктивизма полагают, что обучение является активным процессом. Конструктивизм основан на концепции, согласно которой студенты строят свои знания, а не учителя, передающие информацию и знания учащимся.

Специальный гид создан для того, чтобы помочь дизайнерам, не имеющим достаточно денег на обучение. В одном месте собраны лучшие инструменты, подобранные командой профессионалов из 140 ресурсов. С помощью более чем доступных (часто и вовсе бесплатных) обучающих программ и учебников, вы сможете поднять свой уровень так же, как если бы учились на дорогостоящих платных курсах в реале.

Для конструктивистов, должен ли план преподавания всегда делать упор на ученика? а не в содержании и формате программы? и инструктором. Таким образом, это будет модель, где инструктор является центром учебной программы, для модели, где студент является центром.

Электронное обучение и корпоративное веб-обучение. Определение электронного обучения - непростая задача. Как и многие другие концепции, связанные с Интернетом, это новая концепция, которая объединяет в один термин несколько разных концепций. Американское общество по обучению и развитию определяет электронное обучение как термин, охватывающий широкий спектр приложений и процессов, таких как веб-обучение, компьютерное обучение, виртуальные классы и цифровое сотрудничество, чтобы обеспечить дистанционное обучение с помощью электронных средств.

Для гида были протестированы самые разные ресурсы, из которых отобрали 50 лучших и распределили их на 4 категории:

1. Учебники и руководства

Все знают, что в интернете можно найти бесплатные учебники и руководства, правда на это может уйти много времени, а в результате вы скачаете что-то не сильно полезное. В гиде подобраны 11 учебников и пособий по дизайну и программированию, которые показались авторам сайта достойными изучения.

Поэтому отмечается, что, несмотря на номенклатуру, которая связывает ее с Интернетом, электронное обучение не ограничивается использованием сети для распространения учебных программ. Зачастую отделы компании направлены на развитие учебных инициатив через Интернет. Эти направления иногда руководствуются техническим императивом, то есть необходимостью использовать интернет-технологии как таковые. В некоторых организациях веб-обучение было создано только для оправдания затрат на корпоративную интрасеть.

Как уже упоминалось в этой статье, использование технологии само по себе не оправдывает осуществление какой-либо формы обучения. Чтобы создать корпоративные учебные программы и определить свои цели, вам необходимо определить потребности людей и потребности бизнеса.

2. Курсы

Проходя онлайн-курсы, вы сможете получить больше эффекта, чем от пособий и учебников. В этом разделе вы найдете платные и бесплатные онлайн курсы с приятным интерфейсом, качественным видео и специализированными форумами.

3. Онлайн инструкции

Считается, что лучший способ выучить что-то - это тренироваться с учителем. Гид представляет три сайта с возможностью онлайн-обучения, и указывает, для какого уровня знаний предназначены уроки.

Оценка программ электронного обучения. Для проведения сравнительного анализа различных программ дистанционного обучения необходимо принять конкретную модель. Для этой статьи будет использована модель, предложенная Ривзом и Ривзом. Мартин и Джоя предлагают использовать эту модель для идентификации и оценки 10 различных измерений, связанных с обучением через Интернет.

Важно отметить, что модель Ривза и Ривза не нацелена на оценку результатов интернет-тренинговой программы или предсказание ее успеха или неудачи. Цель этой модели - охарактеризовать различные аспекты этого типа программы. Каждый из 10 измерений, предложенный Ривзом и Ривзом, представлен континуумом, имеющим в каждой из своих крайних точек различные возможные ориентации. Каждое из этих измерений имеет специфические ориентации, но все они связаны с базовой ориентацией, которая идет от бихевиоризма к конструктивизму.


4. Справочники

Итак, если вы неплохо знаете английский, хотите выучить дизайн и программирование, и при этом не потратить на это много денег, гид по обучалкам ждет вашего внимания.

Ниже приведены 10 измерений, предложенных Ривзом и Ривзом. Первое измерение предлагаемой модели касается педагогической основы, на которой будет собрано содержание тренинга. Следуя определению, предложенному несколькими авторами, Ривз определяет экстремумы этого измерения как инструктивости и конструктивизма.

Инструкторы подчеркивают важность определенных целей и задач программы обучения. Джоя указывает, что в этой крайности мало внимания уделяется ученикам, которые рассматриваются как пустые контейнеры, которые нужно заполнить путем обучения. Поэтому существует тесная взаимосвязь между этим подходом и бихевиористскими предписаниями.

Стоимость обучения со скидкой 10%

8 занятий
32 часа

Продолжительность обучения

10
студентов

Средняя величина группы

12
сентября

Ближайшая группа

Расписание

Ближайшая группа Время занятий Цена и скидка Место занятий Преподаватель
12 Сен 2017 12:30 - 15:30 Дневная интенсив 8 100 руб. 9 000 руб. Скидка - 10% м. Белорусская Семенов Александр
16 Сен 2017 Вх-10:00 - 13:00 Выходного дня Сб Вс 9 000 руб. м. Белорусская Семенов Александр
21 Сен 2017 18:30 - 21:30 Вечерняя Вт Чт 9 000 руб. м. Белорусская Семенов Александр

О курсе обучения web-дизайну

Дать слушателям курсов веб-дизайна и создания web -сайтов базу теоретических знаний и практических навыков, включая определенный практический опыт по html-верстке, созданию графического оформления, работе на веб-сервере, необходимые для самостоятельной работы и успешного создания дизайна для различных интернет-проектов.

С другой стороны, конструктивисты подчеркивают важность намерений, опыта и когнитивных стратегий учеников. Согласно этой педагогической философии, студенты строят различные когнитивные структуры, основанные на их предшествующих знаниях и том, что они испытывают в разных учебных средах. Как предложил Пиаже, Ривз указывает, что учащиеся, подвергаясь информации, которая может противоречить их существующим ментальным конструкциям, достигают когнитивного баланса путем реконструкции концепций, схем и ментальных моделей и других когнитивных структур.

Как строится обучение на курсах web-дизайна в нашем учебном центре в Москве?

  • Обучение web-дизайну начинается с нуля: знакомства с терминологией, используемой в работе web-специалистами, с классификацией, типами и назначением веб-сайтов. Вы сможете познакомиться с основными видами работ, распределением обязанностей специалистов, работающих в области WWW (Web), с этапами разработки структуры и построения веб-сайта.
  • Особое внимание уделяется освоению HTML. Курсы web-дизайна построены на последовательном изучении данного языка, начиная с самых азов. Вы изучите основы, стандарты и синтаксис языка HTML, структуру документа HTML, познакомитесь с понятием тэгов HTML, их типами и оформлением.
  • Освоив основы HTML, вы перейдете к изучению тэгов HTML для работы с текстом, его позиционированием на веб-странице, тэгами создания гиперссылок и их параметров, тэгов создания таблиц, параметров табличных тэгов. Кроме того, курсы web-дизайна и создания web-сайтов дадут вам возможность познакомиться с понятиями, типами и назначением скриптов и использованием форм на веб-страницах.
  • Постигая мир web-дизайна, нельзя оставить в стороне использование графических элементов и анимации при создании и оформлении web-сайтов. Курс веб-дизайна содержит занятие, на котором вы изучите работу с графическими объектами и их размещением, использованием аудио- и видеофайлов, Flash-анимации на веб-страницах, а также узнаете об ограничениях для мультимедийных элементов.
  • Проходя обучение web-дизайну, вы будете изучать технологию CSS. Познакомитесь с понятием, областью применения, принципами построения каскадных таблиц стилей, использованием CSS на веб-страницах, способами задания стилей и оформления отдельных элементов.
  • Курсы web-дизайна позволят вам научиться создавать сайты по шаблону, автоматизировать создание и редактирование web-сайтов, выбирать и регистрировать доменное имя, хостинг для размещения сайта, освоят способы закачивания web-сайтов на сервер по протоколам HTTP и FTP.
  • Завершив обучение web-дизайну, вы сможете самостоятельно осуществлять полный комплекс работ по созданию оформления, дизайна для web-сайтов, html-верстке созданного шаблона или макета сайта, проводить работы на веб-сервере.

Почему обучение созданию веб-сайтов в «IT-курс» удобно и выгодно для вас?

  • Курсы веб-дизайна содержат практические упражнения для отработки и закрепления, полученных на занятиях знаний и теоретических навыков.
  • Компьютерные курсы web-дизайна проводят специалисты с большим опытом практической работы в области создания оформления и дизайна web-сайтов, компьютерной графики для интернет-проектов, с профессиональными знаниями web-технологий.
  • Занятия проводятся в оборудованных компьютерных классах с использованием современной компьютерной техники.
  • Вы сможете записаться на удобное для Вас время обучения. Мы проводим набор в утренние, дневные, вечерние групп обучения, а также группы выходного дня.
  • Выпускникам, прошедшим обучение web-дизайну на данном курсе, наш учебный центр предлагает продолжить профессиональное обучение и повысить уровень полученных теоретических знаний и практических навыков, записавшись на комплексные курсы веб-дизайна. На данный момент мы предлагаем вам комплексный курс web-дизайна и Adobe Photoshop . Внимание слушателей будет акцентировано на создании графики, дизайна и анимации для web-сайтов и последующей html-верстке сайта по созданному макету.

Занятие 1

Вместо того, чтобы рассматриваться как пустые контейнеры, ученики рассматриваются как люди, наполненные знаниями, отношениями и мотивацией. Этот размер характеризуется определением теории обучения, используемой в качестве основы для учебной установки, с бихевиоризмом на одном конце континуума и когнитивизмом с другой.

Как уже упоминалось в этой статье, бихевиористы считают, что важными факторами в обучении являются не внутренние состояния разума, которые могут или не могут существовать, а поведение, которое можно наблюдать непосредственно. Таким образом, инструкция состоит прежде всего из формирования желаемого поведения со стимулами, ответами, обратными связями и подкреплениями. Джоя иллюстрирует: предлагается стимул, получен ответ, обратная связь предоставляется в соответствии с правильностью ответов, и для правильных ответов обеспечивается положительное подкрепление.

  • Общее понятие www (World Wide Web ) – распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам или как работает интернет.
  • Что такое сервер. Виды серверов. Взаимодействие компьютера пользователя с сервером.
  • Что такое сайт – как он устроен и работает. Виды сайтов по назначению и функциональности.
  • Как создается сайт – от задумки до размещения на хостинге.
  • Программное обеспечение, необходимое для создания сайта.
  • Введение в язык разметки HTML. Теговая структура языка. Основные теги для формирования базовой структуры web-страницы. Основы синтаксиса языка, правила написания и технические приемы.
  • Теги для вывода текстовой информации на странице: заголовки, абзацы, списки.

Занятие 2

С другой стороны, не игнорируя поведение, когнитивисты уделяют гораздо большее внимание внутренним состояниям ума. Когнитивная таксономия для этих внутренних состояний ума включает простые предложения, схемы, правила, способности и ментальные модели. Наконец, когнитивисты определяют, что различные стратегии должны использоваться во всех учебных средах, в зависимости от типа знаний, которые должны быть созданы учеником.

Ориентация целей учебной программы может варьироваться от того, чтобы быть исключительно специфичной для того, чтобы быть полностью родовым. Коул подчеркивает важность различных целей в создании учебной программы, отмечая, что некоторые типы знаний идеально представлены студентам прямо и объективно, в то время как другие требуют более индуктивных форм обучения.

  • Теги для вставки изображений на web-страницу.
  • Форматы изображений поддерживающихся web-стандартами.
  • Практика работы в программе Adobe Photoshop по оптимизации изображений для web-страницы и создании графических элементов сайта.
  • Правила размещения на странице, обтекание текстом, отступы.
  • Понятие ссылки. Основное назначение ссылки. Понятие абсолютной и относительной ссылок. Теги для вставки ссылок на web-страницу.
  • Использование изображения в качестве ссылки. Регионы (область(ти) изображения являющиеся ссылками). Организация ссылок как меню навигации по страницам сайта.
  • Таблица. Табличные данные. Виды таблиц. Теги для вставки таблиц на web-страницу. Таблица как элемент вывода данных и как элемент верстки страницы. Плюсы и минусы табличной верстки.

Занятие 3

Контекст обучения чрезвычайно важен для взрослых. В этом смысле ориентация задач, представленных студентам, может варьироваться от абсолютно академической до абсолютно аутентичной. Например, академическое обучение имеет высокую степень зависимости от его способности привлекать учащихся к традиционным академическим занятиям, в то время как программы с аутентичной характеристикой позволят учащимся заниматься практической деятельностью, размещать практику и обратную связь в контексте реальные ситуации.

Ривз подчеркивает, что если знания, навыки и отношения ассимилируются в практическом контексте, они будут использоваться всякий раз, когда учащиеся сталкиваются с одним и тем же контекстом или похожими контекстами. Мотивация является основным фактором в любой теории или модели обучения.

  • Формы. Для чего нужны формы. Примеры использования форм на реальных сайтах. Теги для вставки формы и полей формы на страницу. Как работает форма, ее внутренний механизм.
  • Практика создания формы обратной связи с посетителем сайта. Создание php-обработчика формы. Взаимодействие с локальным сервером Denwer.
  • Знакомство с программой Adobe Dreamweaver для создания web-страниц. Рабочая среда программы, основные навыки в работе с программой.

Занятие 4

В модели, используемой в этой статье, мотивация может варьироваться от полностью внешних до полностью внутренних. Инструкция с внутренней мотивацией очень неуловима, независимо от того, как она предоставляется студенту. Практически все новые подходы к обучению обещают быть более мотивирующими, чем предыдущие. Мультимедиа - это новейшая интерактивная система обучения и должна автоматически мотивировать студентов, просто интегрируя музыку, голос, видео, рисунки, текст, анимацию и удобный для пользователя компьютерный интерфейс.

На практике мотивационные аспекты необходимо обязательно учитывать при разработке мультимедийного контента, а также любого другого типа контента. Континуум роли учителя варьируется от дидактического до стимулирующего. Дидактическая роль может быть связана с традиционными преподавателями в классе, которые представляют контент для студентов. В программах, где обучение учителей является соответствующей учебной стратегией, компьютерная подготовка может использоваться для оказания помощи, усиления и расширения презентаций.

  • Введение в CSS. CSS – как основное средство стилизации и разметки страницы.
  • Понятие селекторов их свойств и значений. Создание таблицы стилей CSS и ее «привязка» к html-документу.
  • Синтаксис языка CSS, основные правила и технические приемы.
  • Использование CSS для стилизации содержимого web-страниц. Создание горизонтальных и вертикальных CSS-меню навигации.

Занятие 5

С другой стороны, когда учитель выступает в качестве посредника, когнитивная ответственность передается студентам, поскольку они несут ответственность за оценку информационных моделей, организацию данных, построение альтернативных перспектив и представление новых знаний. В этом случае преподаватели выступают в качестве наставников и преподавателей в этом процессе.

Метакогнитивная поддержка относится к знаниям учащегося о целях обучения, их способности планировать и оценивать стратегии обучения, а также их способности отслеживать их прогресс и корректировать свое поведение для удовлетворения их потребностей. В этом смысле этот размер варьируется от метакогнитивной поддержки, не реализованной в интеграле.

  • Табличная верстка web-страниц. Практика создания web-страниц на основании таблиц с использованием HTML и CSS.
  • Создание первого многостраничного сайта табличной верстки с горизонтальным и вертикальным меню и формой обратной связи. Использование изображений и графических элементов созданных в программе Adobe Photoshop.
  • Верстка в две и три колонки. Плюсы и минусы табличной верстки.

Занятие 6

Повторное использование стратегий учеников в любой момент процесса решения проблем, а также создание веб-портфелей - пример того, как метакогнитивная поддержка может быть реализована в программах обучения на базе Интернета. Подобно метакогнитивной поддержке, измерение совместного обучения варьируется от полностью нереализованного до целостного. Этот размер относится к учебным стратегиям, в которых учащиеся работают парами, небольшими группами или даже большими группами для достижения общих целей.

Когда используется соответствующий учебный проект, два или более студентов, работающих вместе через Интернет, могут быть более продуктивными, чем изолированный ученик, поскольку взаимодействие между ними может иметь большее влияние на их процесс обучения, чем взаимодействие между ними и содержание программы.

  • Блочная верстка страниц с использованием тега div и CSS.
  • Практика создания web-страниц блочной верстки в две и три колонки.
  • Понятие страницы фиксированного размера и «резиновая» страница.
  • Создание первого многостраничного сайта блочной верстки с горизонтальным и вертикальным меню и формой обратной связи. Использование изображений и графических элементов созданных в программе Adobe Photoshop.
  • Верстка в две и три колонки. Технические тонкости и приемы создания web-страниц блочной верстки.

Занятие 7

Все учебные системы имеют культурные последствия. Чтобы измерить этот размер, Ривз предлагает континуум, начиная от культурной чувствительности, абсолютно не реализованной, полностью интегрированной с содержанием и форматом учебной программы. Когда культурная чувствительность не реализована, обучение развивается без учета культурных различий и разнообразия учащихся. С другой стороны, при полном учете содержание и формат учебной программы должны учитывать эти аспекты.

Джоя подчеркивает, что маловероятно, что веб-обучение может быть спроектировано с учетом всех существующих культурных норм, но рекомендует, чтобы оно было сконструировано таким образом, чтобы он был настолько чувствителен, насколько это возможно для нынешней культуры.

  • Введение в SEO. Основные принципы оптимизации сайта в сети интернет.
  • Внутренняя и внешняя оптимизация.
  • Как правильно создавать web-страницы для их успешного продвижения.
  • Поисковые системы, их назначение и роль в продвижении сайта. Правила создания контента для успешного индексирования и продвижения сайта.
  • Роль и значение различных тегов в продвижении сайта.
  • Понятие Юзабилити (юзабельность – удобство сайта с точки зрения посетителя). Взаимосвязь Юзабилити и SEO.
  • Примеры юзабельных сайтов.
  • Размещение на сайте дополнительных элементов и объектов – видео, аудио, фотогалерей.

Занятие 8

  • Взаимодействие с реальным сервером.
  • Ирина Сергеевна - талантливый и опытный преподаватель, умеющий сочетать доступность и полноту изложения любого даже самого сложного материала. Отличается умением превращать обучение в интересный познавательный процесс, внимательностью и доброжелательным отношением к каждому слушателю.



© 2024 Идеи дизайна квартир и домов