Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Кровавые топоры warhammer 40000. «Кровавый Топор и Железный Молот» (с)

Капли крови стекали от надписи к полу. Огромными буквами на стене было написано: Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ! Прямо под надписью, на полу, лежали куски мяса, глаза, зубы, жёлтые кости. Николай упал на колени, из глаз потекли слёзы, красные слёзы.

***
Четыре дня назад.
- Не открывай глаза, ещё чуть-чуть.
- Коля, что за детство, - молодая девушка улыбнулась.
- Всё, открывай.
Молодая пара стояла в гостиной комнате их новой квартиры. Александра, жена Николая, была на седьмом небе от счастья, наконец-то своя квартира.
- Спасибо, - Саша поцеловала любимого.
Первая ночь в новой квартире. Коля никак не мог уснуть. Он уже несколько раз вставал и просто бродил по квартире. В ту ночь молодой человек так и не смог уснуть. На утро Коля заметил, что не всё было в порядке. На кухне, на плите стояла кастрюля наполненная водой. Молодой человек спросил у Саши, зачем она набрала кастрюлю, но в ответ получил лишь недоумевающий взгляд.
- Может ты лунатил – Саша улыбнулась, поцеловала мужа и пошла на работу.
Коля работал на дому, он торговал на бирже, поэтому много времени проводил за компьютером.
Вторая ночь в новой квартире. В эту ночь Коля уснул нормально, но уже вскоре проснулся от странного щелканья. Молодой человек встал и пошел на звук. Щелканье раздавалось из гостиной. То, что увидел Николай, ввело его в ступор. Ноутбук, на котором работал Николай, был включен, а клавиши нажимались сами собой. На экране появлялась надпись: УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ ИЛИ Я УБЬЮ ТВОЮ ЖЕНУ!!!
Коля протер глаза пытаясь проснуться. Когда он открыл глаза, он понял, что лежит в постели, а рядом спит Саша. На утро Николай рассказал все жене, но она сказала, что это просто был дурной сон.
Третья ночь в новой квартире. Коля попытался прогнать незнакомца, но вместо слов изо рта вышел воздух. Что-то все так же продолжало сидеть в кресле, а Коля все так же стоял на коленях в центре гостиной. На утро молодой человек не помнил как он вновь оказался в своей кровати, но прекрасно помнил ночной визит незнакомца. Николай не стал ничего рассказывать Александре.

Алло, Денис Нам нужно встретиться, мне нужна твоя помощь. Николай встретился со своим старым другом, который сейчас работал в полиции. Коля не стал ему ничего рассказывать, а просто попросил узнать историю своей квартиры. То, что рассказал Денис, было ужасным. Оказывается, что не так давно в квартире произошло массовое убийство. Муж и отец убил всю свою семью, с криками: убирайтесь из моей квартиры. После чего он расчленил тела и собрал куски мяса с костями в одну большую кучу.
- Теперь понятно, почему я купил её так дешево, - Коля вздохнул. Молодой человек ходил по квартире в ожидании своей любимой. Коля хотел как можно быстрее уехать из этой квартиры.
- Боже мой, нет! Выглянув в окно, Николай не поверил своим глазам. Буквально секунду назад на улице было светло, а сейчас как будто наступила ночь. Коля побежал в спальню. Поздно. Саша уже лежала в постели, и, казалось, мирно спала. Коля схватил любимую за руку и попытался поднять, но тело Саши так и осталось на кровати, а её рука осталась в руках Николая. Тело было расчленено. На простыне стали появляться красные пятна. В дверь постучали, потом ещё раз, дверь скрипнула. Николай обернулся. По стене поползли кровавые пятна, которые вскоре превратились в надпись: Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
Коля упал на колени. Он никак не мог видеть того, что происходило за его спиной. Огромный мужчина с окровавленным топором в руках появился из неоткуда. Взмах топора…

Немного об орках

«Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Мы идем, мы идем - черес космас!
Мы идем, вот идем, эта мы идем!
Мы идем - черес бисканечнасть!
Мы идем, мы идем, эта мы идем!
Как придем, так и узнаем де мы!»
Космическая кричалка орков, обычно исполняется при погрузке на космический скиталец или корабль.

О́рки - это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова - ведь после смерти орк или гретчин выпускает споры, из которых затем вырастают новые поколения зеленокожих).
Орки - дикая, грубая и любящая войну раса. Они - доминантный элемент расы оркоидов, которая включает орков и их меньших родственников, гретчинов или гротов и снотлингов. Поскольку орки больше и круче, чем остальные оркоиды, они логично образуют воинскую элиту расы. Они повелевают гретчинами и снотлингами, часто рассматривая их в качестве движимого имущества. Такой статус-кво, однако, небезвыгоден для меньших оркоидов, поскольку орки также защищают и заботятся о них. Без этого жизнь гретчинов и снотлингов могла бы быть гораздо хуже.
ФИЗИОЛОГИЯ
Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зелёный цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. (Так, например, орк при некоторой доле везения может пережить обезглавливание и пересадку головы на тело другого орка). Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают, и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а, следовательно, больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Орки растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее.
Оркоиды и их подвиды
Орки - вершина экосистемы, постоянно создаваемой вокруг них за счёт рассеиваемых спор. Элементы этой системы:
Плесень.Зародыши оркоидов.
Сквиги. Неразумные существа, существующие во множестве видов. Средний сквиг похож на пузырь с зубастой пастью, хвостом и парой ножек, размером где-то с собаку, но существуют такие экзотические виды как волосяные сквиги (которых богатые орки носят на головах, чтобы имитировать причёску) или взрывающиеся сквиги (выведенные как оружие за способность при сильном стрессе (например, если орк схватит его и кинет) взрываться из-за резко повышающегося давления в желудках). Сквиги обычно питаются отходами жизнедеятельности орков и сами служат оркам пищей.
Снотлинги. Мелкая пародия на орков, размером с трёхлетнего ребёнка. Обладают инстинктивным пониманием сквигов и хорошо культивируют плесень, из-за чего заняты в орочьем «сельском хозяйстве» или играют роль домашних питомцев орков.
Гретчины - это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самым низшим классом.
Орки. Собственно орки - крупные и мощные создания, вершина пирамиды.
ОБЫЧАИ
По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс (также Большой Босс или Вождь Войны) - самый большой, сильный и зелёный орк.

Врождённое знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк - мек. Меки имеют более обширные знания о технике, чем остальные орки, и могут собрать даже космический корабль.
Орки верят, что техника, покрашенная в красный цвет, ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.
Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй - ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье.
Валютой у орков являются зубы, поэтому брутальность вооружения орка часто зависит от количества его зубов. Для устрашения врагов (а нередко и союзников), орочьи боссы обвешивают себя ожерельями, повязками с зубами поверженных врагов, или выбитыми в недавней пьяной драке клыками соплеменников. Зубы также используются в конструкции пиломечей (цепных мечей). Поскольку зубы орков отличаются прочностью, такие пиломечи ничем не уступают аналогам Империи. Всевозможное шипастое бронирование также сделано из зубов.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Согласно легендам самих орков, некогда существовала основная раса зеленокожих - умники, которые изменили генетику своего рода, перевели размножение вида на уровень спор и фактически создали то, что сейчас имперской наукой называется «оркологией». На данный момент оркология представляет собой довольно простую схему. Споры любой особи зеленокожих развиваются по следущую цепочке: сквиги (животные), снотлинги (примитивная форма разумной жизни), гроты (они же гретчины или гоблины) и, лишь если вокруг достаточно более низких форм, орки.
Имперскими учёными считается, что орки и в самом деле искусственно созданный вид, вышедшее из-под контроля биологическое оружие какой-то погибшей (вымершей или уничтоженной самими орками) цивилизации. На искусственное происхождение указывает многое - в частности то, что навыки создания и использования оружия встроены напрямую в генетический код орков, из-за чего даже выросшие в полном отрыве от своего вида, «маугли»-орки способны собрать оружие (и более сложные вещи, вплоть до тяжёлой боевой техники) из подручных средств и пойти воевать.
ЯЗЫК
Орки говорят на искажённом Низком Готике, но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». В письменной форме «er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» (охотник) произносится как «unta», «shooter» (стрелок) как «shoota» и т. д. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those». Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жёстко, заменяя «s» на «z» (Slugga Boyz, Grotz, Mad Dokz и т. д.). В целом речь орков похожа на жаргон вроде кокни. Единого стандарта перевода на русский нет - некоторые переводчики, к примеру, заставляют орков общаться с акцентом (хотя имитация существующих акцентов, например кавказского или украинского выглядит просто смешно).

Обещанного три года, но всё-таки ждут. Так что сегодня в эфире - Рихард Вагнер.

Ещё при жизни Вагнер расколол мир на две половины: тех, кто его боготворил, и тех, кто его ненавидел. Среднего не давалось.

По отзывам современников Вагнер был личностью, мягко говоря, не очень приятной: ярый антисемит (наотрез отказывавший в исполнении своих опер дирижёрам-евреям), жуткий расточитель, страшный гордец, обрушивавшийся на всех своих коллег (таких, как Россини или Верди) с обвинениями в том, что их музыка является «засахаренной скукой», он страдал принципиальным пренебрежением моралью и угрызениями совести. Вагнер увел у своего друга, дирижёра фон Бюлова, его жену; отобрал у архитектора Земпера его проект оперы в Мюнхене, без согласия автора воплотив его в жизнь в Байройте; пользуясь расположением короля Баварии Людвига Второго (бывшим, к сожалению, не от мира сего), пытался управлять государством - что выходило у него весьма скверно… В конце концов даже Ницше отрёкся от их давней дружбы, заявив, что Вагнер недостоин умереть в своей гостиной: такие, как он, заслуживают только смерти в тюрьме. При всём этом Вагнер при финансовой поддержке вышеупомянутого Людвига Второго построил вышеупомянутый оперный театр в Байройте - и стал единственным композитором в истории музыки, получившим в распоряжение собственный оперный театр, где, согласно завещанию, можно ставить только его собственные оперы. Создаётся впечатление, что Вагнер принципиально «шёл по трупам», пренебрегая всеми нормами поведения порядочного человека: главное, он воплотил в жизнь свои мечты - а сколько голов при этом полетело…

Впрочем, оставим в покое человеческую су ч щность Вагнера и перейдём к его творчеству. Полностью опровергая утверждение Пушкина о том, что «гений и злодейство - две вещи несовместные», Вагнер явился блестящим оперным реформатором. Ему принадлежат принципиально новые гармонии (в частности знаменитый «Тристанов аккорд»), введение таких понятий, как «вагнеровское сопрано» или «вагнеровский баритон» и два оперных нововведения: лейтмотивное строение и так называемая «бесконечная мелодия». Лейтмотив - музыкальная тема, связанная с повторяющимся сюжетным элементом или персонажем (то есть появление одного персонажа постоянно сопровождается одной темой); а «бесконечная мелодия» - слияние целого оперного акта в одно непрерывное действо, где нет чётких разделений между ариями, дуэтами или речитативами. Эти принципы стали широко использоваться другими композиторами. Вагнер считал оперу «драмой будущего» и утверждал, что сейчас композиторы априори неспособны создать «настоящую оперу»: с минимумом театральности и максимум жизненности плюс зрелищности. Правда, он предпринял для этого первые шаги: в частности, в своём театре первым стал гасить свет в зале во время представления, а также спрятал оркестровую яму под сцену, считая, что музыка должна быть лишь фоном к происходящему действу. В принципе, под идеалы Вагнера подпадают современные саундтреки к фильмам. Интересно, что бы сказал он сам…

Кстати, Вагнер был, в общем-то, композитором-фэнтезистом: он считал эпос наиболее подходящим сюжетом для оперы. Так что почти все его оперы написаны на фантастические сюжеты, где действуют боги, русалки, великаны, призраки и иже с ними.

Также Вагнер страдал неискоренимым гигантизмом: своё «Кольцо Нибелунгов» он смог уместить лишь в тетралогию. Нечего говорить о том, что ему принадлежат самые длинные в истории музыки арии и дуэты. Закончить лирическое вступление можно отрывком из Пратчетта, в своём «Пятом Элефанте» прошедшегося по Вагнеру блестящей пародией:

– Сэм! – окликнула госпожа Сибилла, шествуя сквозь толпу. – Тут будут давать «Кровавый Топор и Железный Молот»! Чудесно, правда?

– Это опера, сэр, – прошептала Шелли. – Часть Кобольдского цикла. Наша история. Каждый гном знает ее наизусть.

– В пансионе для благородных девиц я исполняла партию Железного Молота, – поведала госпожа Сибилла. – Конечно, мы давали не полную, пятинедельную версию, а сокращенную…

Терри Пратчетт

Ну, а теперь - музыка.

Извиняюсь за возможную «попсовость», но порой всем известное и является самым лучшим…

Свадебный Хор из оперы «Лоэнгрин».

Увертюра к опере «Тристан и Изольда» (начинается с разрешения знаменитого «Тристанова аккорда»...).

Похоронный Марш на смерть главного героя Зигфрида из оперы «Гибель Богов» (последней в цикле «Кольцо Нибелунгов»).

Увертюра к опере «Парсифаль», последней опере Вагнера - являющейся предысторией «Лоэнгрина».

А это я даже представлять не буду. Скажу только, что оно из оперы «Валькирия», являющейся в «Кольце» второй…

До встречи в эфире!

Много лет назад, окраина захолустного сектора... - Коммандир! Орки наступают, тысячи, может быть даже десятки тысяч! - прокричал вбежавший в штаб молодой гвардеец, заставив присутствующих обратить на него взгляд. - Орки? Какой клан? Какого цвета у них одежда? - спокойно спросил человек в большой фуражке и золотых погонах. - Не знаю, красные, видимо небольшая банда... Что прикажете делать, сэр? - замялся солдат. - И так ведь ясно что... - бробурчал в ответ командир и быстрым шагом направился вглубь штаба, преследуемый юным пушечным мясом. - Сэр, сэр! Каков наш план? - не унимался тот. Внезапно командующий остановился у панели с множеством приборов и с улыбкой ответил: - Будем нажимать красную кнопку. И нажал, как ни странно, большую красную кнопку, представляете? В тот же момент с неба на землю посыпался огненный дождь, который на самом деле был всего-навсего десантными капсулами синего цвета, из которых после приземления сразу же выбегали синие человечки с пиломечами и огромными болтерами. Из всей этой толпы выделялся один, не похожий на других космодесантник, судя по всему являющийся их командиром. Больше всего его, конечно же, выдавал плазменный резак, искрящийся синими вспышками электричества. - В атаку! - прокричал он и махнул оружием в сторону приближающейся орды зеленокожих варваров... *** В это же время, орочья орда... - БОЙЗ! ВПИРЕТ, ПАСТУКАИМ ИХ ХАРАШЕНЬКА ШОБ ЗНАЛИ КТО ТУТ КРУТЫИ ПАРНИ!!! - орал самый большой орк в толпе, подгоняя своих подопечных целительными оплеухами, правда орков подгонять было не обязательно, а вот гротов... Да, эти мелкие твари никак не хотели умирать в славной заварушке, в отличае от настоящих зеленых парней, и поэтому приходилось постоянно следить, чтобы они не разбежались кто куда. И вот орда приблизилась к опорному пункту людей на расстоянии выстрела. Загремели болтеры, шуты и рычание орков. Ультрамарины уверенно уничтожали толпы ксеносов, но им словно не было конца. - Смерть зеленокожим тварям! Не посрамим императора, нужно время для того, чтобы Генерал Гри смог покинуть планету, и мы его предоставим! - ревел над долиной голос капитана космодесантников, уже было начавших отступатьч но теперь с новыми силами отражающие атаку противника. - ЩАС КААААААК СКАЛДУЮ!!! - внезапно один орк из толпы, держащий в руках посох и одетый в броню из костей, стал сначала красным, потом синим а потом желтым, плавно перетекающим в нормальный зеленый цвет орконидской кожи. И над долиной пронесся псионический гром. У всех присутствующих: у людей, орков и прочих тварей зазвенело в ушах и помутнело зрение, но вскоре все пришло в норму... Ну, почти все. - ВАААААГХ... ДРУЗЬЯ МАИ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - поднялся на ноги орочий варбосс. - НИ ЗНАЮ, БОС, НО МЫ ДОЛЖНЫ ПРАДАЛЖАТЬ БИТВУ И ПАБЕДИТЬ! ВАИМЯ ГОРКА И МОРКА! - заорал один из его нобов, подняв кривой меч над головой. - Ты че там разорался, г@#дон зеленый? - оскалился капитан ультрамаринов - Мы вас щас порвел как тузик грелку, МЫ ЖЕ УЛЬТРАМАРИНЫ, МЫ СИЛЬНЕЙШИЕ! - буквально зарычал он. - ШТОШ, МИСЬЕ, ДАВАЙТИ РИШИМ ВСЕ СЛАВНОЙ БИТВАЙ! ВЫЯСНИМ КТО ЖЫ СИЛЬНЕШИЙ! ВПИРЕТ, ДРУЗЬЯ МОИ, НЕ ПАСРАМИМ СЛАВУ ШАШИХ ПРЕДКАФФ! - все так же воинственно и гордо ответил ему самый крупный из орков. И они снова сошлись в битве, расстреливая и изрубая друг друга на куски. Но исход битвы уже и так был ясен: победа за зеленокожими, и обе строны это прекрасно понимали. - ДАВАЙТИ ДРУЗЯ! МЫ ПАЧТИ ПАБИДИЛИ ИХ! СЛАВА ГОРКУ И МОРКУ! - воодушевлял своих воинов варбосс, демонстрационно поставив ногу на труп ультрамарина. - Валим! Ну н@#уй! Мы пр@#%али! - истошно кричал капитан, скалясь и брызжа слюной, при этом почти не целясь стреляя в приближающихся противников, но и его, как и его солдат, настигла страшная участь... Орки праздновали победу и по-дружески обнимались, не забывая при этом собирать оставшееся после врага снаряжение. Но бой еще не был закончен, ведь в бункере, ожидая шаттла, отсиживались гвардейцы и их коммандиры. Однако уйти им не удалось, ведь уже через пару минут после победы раздался треск газового резака, медленно разрезающего стальную дверь убежища. - ЖГИ ВРАГОВ ИМ... ЭЭЭ... ГОРКА И МОРКА! - приказал варбосс и орки радостно принялись поливать людей огнем. После того как дело было закончено главарь банды немного постоял, словно о чем-то размышляя, и поднял с пола комиссарскую фуражку, криво напялив ее на свой лысый череп...



© 2024 Идеи дизайна квартир и домов